люди

Люди используют эмоцию, чтобы убедить, даже когда она могла иметь неприятные последствия

20010,0,3500,

«Вне простого становления более положительным или отрицательным, люди спонтанно переходят к использованию более эмоционального языка, пытаясь убедить», говорит исследователь Мэтью Д. Роклэдж из Школы менеджмента Келлога в Северо-Западном университете.Мы могли бы предположить, что люди будут использовать очень положительные слова такой в качестве «превосходных» или «выдающихся», чтобы привести других в чувство к их точке зрения, но результаты показали, что люди определенно использовали термины, которые передают большую степень эмоции, такой как «захватывающую» и «волнующую». …

Люди делают различный моральный выбор в предполагаемом против реальных ситуаций

20010,0,3500,

«Наши результаты предполагают, что есть разъединение между гипотетическим моральным суждением и реальным моральным поведением», говорит психологический ученый Дрис Х. Бостин из Гентского университета, первый автор на исследовании. «Не только сделал мы находим, что гипотетическое моральное суждение, казалось, было в основном не связано с реальным поведением, мы также нашли, что меры по индивидуальным различиям, которые, как правило, предсказывают гипотетическое моральное суждение, не предсказали реального поведения». …

Люди, которые ‘рассматривают стакан как половину полного’, более вероятно, станут жертвой маркетинга жульничеств

20010,0,3500,

Исследование, опубликованное в Журнале Экспериментальной Психологии, также показывает, что менее образованные потребители, более вероятно, будут восприимчивы к возможности для большого вознаграждения.Однако присутствие платы за активацию помогло уменьшить намерение выполнить жульничество.Во главе с Колледжем Скриппс, США, анализ более чем 500 взрослых, выбранных в течение двух экспериментов, был разработан, чтобы выявить основные психологические факторы, вовлеченные в ответ на MMS. …

Одинокие и нечуткие люди более вероятно, чтобы принять неэтичные решения покупок: Потребители, которые одиноки и не чуткие, не мотивированы, чтобы сделать моральный выбор в магазине

20010,0,3500,

«Потребители очень часто ведут себя безнравственно. И в то время как эти поведения часто законны, они неэтичны и ритейлеры стоимости миллиарды каждый год», сказала Дженни Цзяо, доцент управления в Университете Бингемтона.Общий пример этого вида поведения – wardrobing.«Wardrobing – когда люди покупают изделие, используйте его и затем возвратите его», сказал Цзяо. …

Люди с ASD рискуют управляться, потому что они не могут сказать, когда им лгут

Исследователи, во главе с профессор Дэвидом Уильямсом из Кентского университета, нашли, что свойство к детекции лжи ‘значительно уменьшена’ в тех с полным диагнозом ASD. Это также связано с тем, сколько люди линия ASD в населении в целом имеют – чем больше линия, тем более бедный свойство к обнаружению обмана. …