20010,0,3500,
Исследование, опубликованное в Журнале Экспериментальной Психологии, также показывает, что менее образованные потребители, более вероятно, будут восприимчивы к возможности для большого вознаграждения.Однако присутствие платы за активацию помогло уменьшить намерение выполнить жульничество.Во главе с Колледжем Скриппс, США, анализ более чем 500 взрослых, выбранных в течение двух экспериментов, был разработан, чтобы выявить основные психологические факторы, вовлеченные в ответ на MMS.
В исследовании, на основе 25 реальных ходатайств жульничества, которые были успешны при ‘вербовке жертвы’ в и вокруг Лос-Анджелеса, США, шанс выиграть большую денежную сумму, такую как 25 000$ влиял на воспринятые риски участия – включая возможность хищения идентификационных данных и дальнейшую убедительную тактику доносчиками.Исследование также исследовало, как взносы за активацию (например, плата 5$ и Вы могут требовать, Ваш приз) мог бы повлиять на интерес к ответу на жульничества.Исследователи нашли наиболее важный фактор в решении, ответить ли, была оценка человека риска против потенциального вознаграждения. Почти половина их предметов указала на интерес к ответу, который был больше, чем исследователи ожидали.
Когда исследование добавило требование, чтобы люди заплатили плату за активацию 5$ к 100$, у почти четверти предметов все еще был интерес к ответу.Среди демографических переменных возраст и образование независимо предсказали ответы после управления за плату за активацию, такую, что пожилые люди и высокообразованные участники, менее вероятно, «сделают звонок», и высокие взносы за активацию удержали людей, сообщающих, что отвечает о высокая вероятность.Профессор Янив Хэнох, профессор Науки Решения в Университете Школы Плимута Психологии, сказал: «В то время как предшествующие экспериментальные модели исследовали, прежде всего, способ, которым маркетинговые уловки представлены потребителям, недавнее исследование копается в индивидуальных различиях самих жертв жульничества.
«С одной стороны, потребители по большей части в состоянии признать потенциальные жульничества. Но приманка приза – поведения в основном ведущих людей, принуждая многих из них обесценить возможные риски. Чувство, кажется, ‘в конце концов, какой вред может быть причинен, просто ответив на письмо?’«Важно посмотреть на эти факторы так, чтобы просвещение потребителей могло быть улучшено и предназначено.
Учитывая, что восприятие преимуществ и рисков было наиболее важными факторами в намерении соответствовать в обоих экспериментах, один ясный выбор состоит в том, чтобы поощрить людей сосредотачиваться только на риске и обесценивать преимущества».MMS представляет одно из наиболее быстро растущих преступлений, ценные миллиарды долларов во всем мире и извлечения огромных потерь на людях, которые становятся жертвой сложных методов MMS.Ведите автор профессор Стейси Вуд из Колледжа Скриппс сказал: «В нашем втором эксперименте, в частности, участники, менее вероятно, укажут, что они готовы звонить, когда есть плата за активацию, хотя не было никакого различия между 5$ или 10$.
Подобный нашему первому эксперименту, риск и оценки преимуществ остались самыми высокими предсказателями намерения ответить.«Кроме того, и вопреки широко распространенному мнению, наши данные показывают, что возраст не был значительным фактором риска относительно обещания вознаграждения в этом исследовании. Однако будущие исследования могут быть разработаны, чтобы пробовать более многочисленные группы пожилых участников. Способность к количественному мышлению, одиночество и финансовое положение не были соответствующими факторами в результатах MMS».
Профессор Вуд, ведущий ученый на насилии над престарелыми, также подчеркнул потребность в предотвращении и образовании.«Как один пример, избегающие жульничества материалы могут быть включены в существующую школу eSafety программы», сказала она. «Кроме того, потому что присутствие платы за активацию помогло уменьшить намерение выполнить жульничество, другая возможность состоит в том, чтобы поощрить потребителей спрашивать себя, если они будут готовы заплатить плату за активацию прежде, чем ответить на эти жульничества».