20010,0,3500,
«Потребители очень часто ведут себя безнравственно. И в то время как эти поведения часто законны, они неэтичны и ритейлеры стоимости миллиарды каждый год», сказала Дженни Цзяо, доцент управления в Университете Бингемтона.Общий пример этого вида поведения – wardrobing.«Wardrobing – когда люди покупают изделие, используйте его и затем возвратите его», сказал Цзяо. «Кто-то может купить большой экран ТВ для Супер Боул в воскресенье, только чтобы возвратить его в понедельник; или они могут купить хорошее оборудование в течение ночи, только чтобы возвратить его на следующий день».
Есть много причин, почему потребитель может решить принять участие в этом виде поведения, но со значительной частью населения, сообщающего, что они чувствуют себя одинокими, Цзяо и коллега – исследователь Цзин Ван из Университета Айовы, сосредоточенной на том, могло ли бы одиночество быть фактором.«Есть много темных сторон к одиночеству. Прошлое исследование установило, что одинокое ощущение себя может заставить Вас иметь более низкую оценку себя или заставить Вас иметь более низкую самооценку. Это также может отрицательно влиять на Ваше здоровье и ослабить Вашу саморегуляцию и социальные навыки», сказал Цзяо. «Мы хотели видеть, как это затрагивает способность принять моральные решения».
Они определенно посмотрели на совместное одиночество эффекта, и сочувствие имело на полной моральной личности потребителя (важность того, чтобы быть моральным человеком к идентичности) и моральное принятие решения, проводя четыре отдельных исследования.«Предшествующее исследование установило связь между сочувствием и моральным принятием решения.
Как правило, кто-то с высоким уровнем сочувствия, менее вероятно, участвует в безнравственном поведении. Мы хотели видеть то, что произойдет, когда Вы включите в одиночество», сказал Цзяо.
Одно из исследований дало участникам час, чтобы закончить вопросы о математике со стимулом способности покинуть сессию рано в зависимости от того, сколько вопросов они утверждали, что закончили. Некоторые участники были размещены в урегулирование, где у них была возможность обмануть и уехать рано, сообщая, что они закончили больше вопросов о математике, чем было возможно, поскольку некоторые вопросы были намеренно неразрешимы.Они нашли, что участники, которые чувствовали себя одинокими и обманули низкие уровни сочувствия чаще, чтобы выйти из сессии рано, в то время как одинокие люди с высоким сочувствием обманули намного меньше.Результаты четырех исследований помогли ответить на другой вопрос исследования, который Цзяо имел – у одиноких людей есть способность сочувствовать и принять моральные решения, или у разве их просто нет мотивации к?«Мы нашли, что одинокие люди способны к сочувствию и принятию моральных решений, но у них может не быть намерения или мотивации к», сказал Цзяо. «Но когда уровни сочувствия увеличиваются, мы не видим большого различия между одинокими людьми и неодинокими людьми.
Одинокие люди, более вероятно, участвуют в моральных поведениях и менее вероятно участвовать в безнравственных поведениях, когда они будут чувствовать сочувствие».Цзяо сказал, что находить способы заставить потребителей сочувствовать может заставить их сокращать wardrobing и другие безнравственные поведения.«Те люди, которые возвращают телевизоры или гольф-клубы или платья, могут испытывать одиночество», сказала она. «Если они видят, сколько работы они создают для сотрудников, или если они видят, какого количества денег это поведение стоит компании, они могут начать сочувствовать, который мог привести к ним являющийся менее вероятным возвратить продукты».То, как точно вызвать сочувствие в потребителях, не исследуется в исследовании Цзяо, но это – что-то, что она надеется продолжить изучать.
Цзяо также нашел, что, увеличивая сочувствие у одиноких людей может привести к более высокой моральной идентичности и лучшему моральному принятию решения, дело было не так для неодиноких людей.«Для неодиноких людей не имеет значения, при попытке увеличить их сочувствие или нет, потому что по своей природе их уровень сочувствия уже высок.
Теоретически, добавление еще большего количества сочувствия к тому же не собирается приводить к еще лучшему принятию решения», сказал Цзяо.