новость

Поддельные новости могут иметь неприятные последствия для пойманных на месте преступления компаний

20010,0,3500,

Это – ключевое открытие нового исследования, созданного в соавторстве Школой бизнеса UBC Sauder. Исследователи исследовали реальный случай с 2012 в Южной Корее, когда клиент по сообщениям нашел мертвую крысу в буханке хлеба сделанной одним из самых популярных брендов пекарни страны. Бизнес компании резко упал, пока репортер не обнаружил, что конкурирующая пекарня сделала на скорую руку поддельную историю. …

Ураганы замедляются, и это – плохие новости

В то время как ураганы разбивают прибрежные районы с разрушительными скоростями ветра, обучаются, создатель Джеймс Коссин говорит скорость, на которой ураганы отслеживают в течении их дорог – их переводная скорость – может также играть роль в повреждении и опустошении, которое они вызывают. Их перемещение воздействует, как ливневой дождь падает в данной области. …

Новости из Крыма в "Яндексе" станут частью российских

крыма

Поисковая совокупа "Yandex" собирается присоединить анонсы Крыма к русскому сектору новостей, сразу с этим покинув их и в украинском. Об этом произнесла пресс-служба "Yandex. Украина""В скором времени на основной страничке "Yandex’а", в "Поиске" и "Новостях" покажутся трансформации.Анонсы Крыма станут частью российского выпуска новостей, а СМИ Крыма в российском выпуске закончат именоваться забугорными. …

Хорошие новости в соцсетях распространяются быстрее, чем плохие

новость

СМИ обожают выносить на 1-ые полосы убийства, стихийные бедствия и другие противные анонсы, оставляя положительные известия на вторых ролях. Новое исследование о динамике распространения новостей в соцсетях принуждает усомниться в корректности такового подхода.Нейробиологи и психологи провели огромную работу: в процессе исследования ученые исследовали мозговые импульсы огромного количества добровольцев, проанализировали их электрическую почту и записи в соцсетях. …

Из Facebook уберут "рекламные новости"

facebook

Соцсеть Facebook откажется от внедрения так именуемых "маркетинговых новостей" (Sponsored stories). Об этом говорится в опубликованном компанией замысле технических трансформаций на две тысячи четырнадцать год.Sponsored stories прекратят отображаться в соцсети начиная с девять апреля. Все приобретённые ранее в этом блоке рекламные размещения машинально переведут в другие форматы. …