
Соцсеть Facebook откажется от внедрения так именуемых "маркетинговых новостей" (Sponsored stories). Об этом говорится в опубликованном компанией замысле технических трансформаций на две тысячи четырнадцать год.Sponsored stories прекратят отображаться в соцсети начиная с девять апреля. Все приобретённые ранее в этом блоке рекламные размещения машинально переведут в другие форматы. Принцип "социального контекста", лежащий в базе механизма работы "рекламных новостей", планируется сохранить и распространить на всю рекламу в социальной сети.Блок Sponsored stories показался в Facebook в январе две тысячи двенадцать года.
Платные посты из этого блока встраиваются в новостные ленты пользователей, исходя из анализа "социального контекста" – рекламный блок пользователь видит лишь тогда, когда кто-то из его друзей надавил "лайк" на странице заказавшего размещение рекламодателя. Наряду с этим таковой пост сопровождается именем и фотографией надавившего "лайк" приятеля, и вдобавок подписью о том, что ему нравится та либо другая страница.Sponsored stories довольно часто подвергались критике. Facebook обвиняли в незаконном применении персональных данных (фотографий и имён) в рекламных целях. В августе две тысячи тринадцать года в рамках досудебного соглашения с пользователями, подавшими иск к соцсети в суд Калифорнии, управление Facebook дало согласие выплатить компенсацию за использованную в блоке "рекламных новостей" данные.
Сумма выплаты составила около двадцать миллионов долларов. В общем итоге компенсацию взяли шестьсот четырнадцать тысяч людей.