Хорошие новости в соцсетях распространяются быстрее, чем плохие

новость

СМИ обожают выносить на 1-ые полосы убийства, стихийные бедствия и другие противные анонсы, оставляя положительные известия на вторых ролях. Новое исследование о динамике распространения новостей в соцсетях принуждает усомниться в корректности такового подхода.Нейробиологи и психологи провели огромную работу: в процессе исследования ученые исследовали мозговые импульсы огромного количества добровольцев, проанализировали их электрическую почту и записи в соцсетях.

Исследование показало, что хорошие новости могут распространяться в интернете куда быстрее плохих."Когда СМИ выбирают новости, они хотят лишь завладеть вниманием аудитории, им все равно, что она чувствует. Когда люди делятся прочитанной новостью с друзьями в соцсетях, они предпочитают позитивные сообщения, ведь они учитывают реакцию своих друзей, мало кому хочется показаться депрессивным ворчуном", – отметил доктор Джона Бергер, руководивший исследованием.Бергер со своими колегами проанализировал, как люди делились статьями с сайта The New York Times. Оказалось, что наибольшей популярностью пользовались статьи из рубрики "Наука", особенно те, которые вызывали удивление. Пользователи хотели поделиться этой эмоцией с друзьями и публиковали в соцсети ссылку на новость.

Также читатели с удовольствием делились смешными или абсурдными заметками. Достаточно популярными были материалы, вызывающие чувство гнева или беспокойства, однако статьями, которые просто расстраивают, пользователи предпочитали не делиться.Исследование мозга показало, что люди уделяют большое количество внимания тому, каким образом новость будет воспринята теми, кому они ее рекомендуют. "Мы думали, что люди с наибольшим удовольствием делятся теми новостями, которые взволновали именно их. Однако оказалось, что большинство пользователей делятся тем, что, по их мнению, взволнует других людей", – отмечают исследователи.

Чем шире круг общения пользователя в Сети, тем более вероятно, что он будет публиковать хорошие новости.Однако не доказана связь, что хорошие новости заставляют аудиторию чувствовать себя более счастливыми. Многочисленные исследования показали, что социальные сети, в случае их активного использования, наоборот, снижают уровень счастья.

Читая позитивные посты своих знакомых, люди часто испытывают сильное чувство зависти, что может привести к развитию депрессии.


Блог обо всем на земле