Поддельные новости могут иметь неприятные последствия для пойманных на месте преступления компаний

20010,0,3500,

Это – ключевое открытие нового исследования, созданного в соавторстве Школой бизнеса UBC Sauder. Исследователи исследовали реальный случай с 2012 в Южной Корее, когда клиент по сообщениям нашел мертвую крысу в буханке хлеба сделанной одним из самых популярных брендов пекарни страны. Бизнес компании резко упал, пока репортер не обнаружил, что конкурирующая пекарня сделала на скорую руку поддельную историю. Внезапно, незаконная франшиза оказалась на ответственном посту в СМИ и онлайн.

«Люди сомневались относительно доверия этой фирме и ее практике управления», сказал соавтор исследования Джин Му Ли, доцент информационных систем в UBC Sauder. «, Кроме того, Преступник был лицом, получившим от фирмы право самостоятельного представительства, которое в конечном счете бросило тень на репутацию более крупной компании. Это исследование показало, что обманчивый маркетинг просто не платит».Исследователи исследовали ценность трех лет сообщений в блоге, новостных статей и обменов социальных сетей, и считали, сколько положительных и отрицательных слов использовалось в отношении каждой компании.

Они нашли, что, в то время как поддельная история повредила компанию жертвы сначала, это нанесло намного более значительный и длительный ущерб фирмы, которая первоначально придумала историю. На самом деле повреждение компании жертвы продлилось один год, в то время как эффекты для преступника задержались больше чем на два года.Для компаний, которые практикуют эту тактику клеветы, исследователи предостерегают, что поддельная технология обнаружения новостей становится все более точной.

«Социальные сервисы как Facebook, Google и Твиттер строят очень сложные поддельные алгоритмы обнаружения новостей теперь, что означает, что все более и более легко быть пойманным», сказал соавтор исследования Санга Дженг, доцент маркетинга в Университете штата Канзас. «Практически говорящий и также этически разговор, Вы не хотите делать это. В конечном счете правда преобладает».По словам соавтора исследования Хо Кима, доцента цифрового и маркетинга в социальных сетях в Университете Миссури-Сент-Луиса, результаты служат предупреждением компаниям, чтобы избегать использования тактики клеветы.«Это – урок, который все мы извлекли в детском саду: не говорите неправду», сказал Ким. «Это не удивительно, но много людей распространяет поддельные новости.

Когда это раскрыто как поддельные новости, это приносит длительное репутационное повреждение за преступника».Исследование, «Обманчивый Маркетинг Платит? Эволюция Потребительского Чувства, Окружающего Кризис «Псевдо Вред продукта»», была недавно издана онлайн в Журнале Деловой этики.

Песня Reo в Университете штата Калифорния также создала в соавторстве бумагу.