неприятный

Поддельные новости могут иметь неприятные последствия для пойманных на месте преступления компаний

20010,0,3500,

Это – ключевое открытие нового исследования, созданного в соавторстве Школой бизнеса UBC Sauder. Исследователи исследовали реальный случай с 2012 в Южной Корее, когда клиент по сообщениям нашел мертвую крысу в буханке хлеба сделанной одним из самых популярных брендов пекарни страны. Бизнес компании резко упал, пока репортер не обнаружил, что конкурирующая пекарня сделала на скорую руку поддельную историю. …

Люди используют эмоцию, чтобы убедить, даже когда она могла иметь неприятные последствия

20010,0,3500,

«Вне простого становления более положительным или отрицательным, люди спонтанно переходят к использованию более эмоционального языка, пытаясь убедить», говорит исследователь Мэтью Д. Роклэдж из Школы менеджмента Келлога в Северо-Западном университете.Мы могли бы предположить, что люди будут использовать очень положительные слова такой в качестве «превосходных» или «выдающихся», чтобы привести других в чувство к их точке зрения, но результаты показали, что люди определенно использовали термины, которые передают большую степень эмоции, такой как «захватывающую» и «волнующую». …

Используя зависть, поскольку может иметь неприятные последствия маркетинговый инструмент

20010,0,3500,

Согласно новому исследованию из Школы бизнеса UBC Sauder, используя зависть может повысить бренды, но это может также полностью иметь неприятные последствия – и это зависит от самооценки потребителя. Исследование первое, чтобы продемонстрировать отношения между завистью, самооценкой и поведением потребителя. …