Ожидания высоки для необязательных, «открытых» действующих в течении всего дня школ (форма расширенного образования, также известного как студенческие клубы, детские сады или «дневные структуры», в зависимости от кантона). Расширенные образовательные предложения в школе предназначены, чтобы помогать интеграции и равным возможностям и привести к лучшему образовательному успеху. Это также нацелено на помощь большему количеству разрешу возвратиться к трудовым ресурсам.
Цель проекта, финансируемого Swiss National Science Foundation (SNSF), была в том, дабы заняться расследованиями, достигли ли действующие в течении всего дня школы в конечном итоге желаемого действия на студентов. Заключение: «В их текущем дизайне предложения не имеют желанного результата», говорит Марианна Шупбах, преподаватель начального образования в Университете Бамберга, главы и Германия проекта изучения, которое объединяет результаты нескольких лет исследовательской работы.
Результаты были изданы в отредактированном количестве.Как часть программы изучения EduCare, проект сосредоточился на трех определенных областях: развитие студентов и второго класса первого класса, приобретающих образование открытых действующих в течении всего дня школах, образовательном качестве и использовании расширенных образовательных предложений. Примерно 2 000 студентов и второго класса первого класса были опрошены и развиты.
Пример воображал 120 классов в 53 действующих в течении всего дня школах в 13 кантонах в немецкоязычной части Швейцарии.Никакое различие в образовательном успехе«Присутствие за первые два года школы не имело никакого результата на образовательный успех», говорит Шупбах.
Напротив, использование расширенных образовательных предложений в самом деле имело компенсационный эффект на удачи математики студентов из семей низкого социально-экономического статуса. Но «языковой успех был не лучше для так называемых подверженных риску детей от семей с фоном миграции и с низким социально-экономическим статусом в случае если сравнивать с группой, которая не использовала расширенных образовательных предложений», говорит Шупбах.Изучение также занялось расследованиями, как дети, каковые используют расширенные образовательные предложения, развиваются в социальном отношении и эмоционально.
Что касается социального поведения, которое имеет хорошее влияние на вторых людей, никакое различие не было найдено между студентами, каковые используют предложения в случае если сравнивать с теми, кто не делает. Но состав группы оказал влияние на развитие проблем поведения в отдельных детях: дети, размещенные в группу со многими детьми с проблемами поведения, показали меньше улучшения подрывного поведения, чем в группе сравнения. «Это открытие показывает, что здоровое соединение студентов очень важно», говорит Шупбах. Кроме этого, имеется потребность изучить меры, такие как увеличение числа сиделок, повышения чувствительности штата или представления определенных вмешательств, чтобы противостоять этим невыгодным эффектам.
Не достаточно целенаправленной поддержкиИсследование также установило, что образовательное уровень качества расширенных образовательных предложений улучшилось мало за прошлые 10 лет и среднего числа к хорошему качеству. Но главные компоненты этих предложений – все еще домашняя работа, закуска и завтрак вечером. Исследователи также посмотрели, какие конкретно конкретно действия сделаны недорогими для детей.
Стало ясно, что «Freispiel» – неструктурированные действия игры – особенно важны для действующих в течении всего дня школ в немецкоязычной части Швейцарии. К тому же имеется очень мало управляемых действий, к примеру в предметах БАЗЫ (наука, разработка, разработка, математика) или в области языка. «Это – основное различие между внеучебными программами в других странах, как США, каковые предлагают продолжающийся, стимулирование, предназначенные и светло структурированные программы, чтобы определенно поддержать языки или области как социальное поведение. В действующих в течении всего дня школах в немецкоязычной части Швейцарии имеется огромный простор для совершенствования изучения и предложений урегулирования», говорит Шупбах.
Результаты говорят о несоответствии между фактической функцией и ожиданиями родителей, каковые отправляют их детей в действующие в течении всего дня школы, чтобы поощрить их: «В немецкоязычной Швейцарии действующие в течении всего дня школы более ориентированы к заботе о детях и меньше к образованию».Цена закрывает средний классПроект позже показал, что студенты с фоном миграции, и дети от семей с высоким социально-экономическим статусом и таким образом высоким доходом, более быть может, используют расширенные образовательные предложения. Дети от семей с доходами среднего класса использовали предложения меньше всего. «Событие – проверенное на нуждаемость разделение цены», говорит Шупбах.
Для семей с доходами среднего класса предложения частенько слишком дорогие. «Это имела возможность бы быть хорошая идея заново продумать структуру издержек, так, чтобы расширенные образовательные предложения имели возможность также быть недорогими для семей с доходами среднего класса, и снабжать здоровое соединение студентов».