Это изменение предполагает, что детские стереотипы, связывающие науку с мужчинами, слабели со временем, сказали исследователей, согласовывающихся с огромным числом дам, становящихся учёными и детскими СМИ, изображающими больше дам – ученых в телевизионных шоу, изданиях и других СМИ.«Учитывая это изменение в стереотипах, девочки на данный момент имели возможность бы на данный момент развить интересы к науке более вольно, чем прежде», сказал создатель лидерства изучения Дэвид Миллер, доктор философии психологии кандидат в Северо-западном. «Предшествующие изучения высказали предположение, что эти стереотипы гендерной науки имели возможность организовать интересы девочек к связанным с наукой действиям и карьере».Изучение – первый систематический, количественный обзор литературы «Тянуть-ученого» и объединенных результатов 78 американских изучений, включая больше чем 20 000 детей в детском саду через 12-й класс.
В первом знаменательном изучении, проводимом между 1966 и 1977, меньше чем один процент фактически из 5 000 детей потянул изображение, напоминающее женщину, в то время, в то время, когда задали вопрос привлечь ученого. Их произведение искусства фактически лишь изобразило мужчин, трудящихся в с лабораторным оборудованием, частенько с халатами, очками и волосами на лице.Но в более поздних изучениях (1985 – 2016), 28 процентов детей привлекли женщину – ученого в среднем. Кроме этого, и девочки и мальчики завлекали дам – ученых чаще со временем, без оглядки на то, что девочки в целом привлекли дам – ученых намного чаще, чем мальчики.
«Отечественные результаты предлагают, чтобы детские стереотипы изменились, как женские и мужские роли изменяются в обществе», сказала соавтор изучения Элис Игли, преподаватель психологии в Колледже Вайнберга и Наук Искусств в Северо-западном и участнике факультета с Университетом Университета стратегического Изучения. «Дети все еще завлекают больше мужчины, чем женщины – ученые в недавних изучениях, но это ожидается, по обстоятельству того, что женщины остаются меньшинством в нескольких научных областях».Исследователи также обучались, как дети формируют стереотипы об ученых через развитие ребенка. Результаты высказали предположение, что дети не связали науку с мужчинами до начальной школы; около возраста 5, они потянули примерно равные проценты мужчин – и женщин – ученых.
в течении начальной и школы тенденция привлечь мужчин – ученых увеличилась сильно с возрастом. Дети старшего возраста, также более быть может, привлекут ученых с халатами и очками, предлагая, чтобы дети изучили другие стереотипы, как они становятся зрелым.«Эти трансформации через детский возраст, быть может, отражают, что детское воздействие мужчин – ученых накапливается в течении развития, помимо этого на данный момент», сказал Дэвид Аттэл, соавтор исследования и преподаватель образования и психологии в Школе Нортвестерна Образовательной и Социальной политики и Колледже Вайнберга и Наук Искусств.
«Чтобы основываться на культурных изменениях, учителя и родители должны подарить детям многократные примеры женщин – и мужчин – ученых через многие контексты, такие как научные направления, телевизионные шоу и неофициальные беседы», сказал Аттэл.