Ученые знали некое время, что естественная наружная окружающая среда может иметь множество благоприятных эффектов на людях. Люди выставили в парки, деревья или дикая природа смогут испытать преимущества, такие как физическая активность, сокращение напряжения, омолодил внимание и увеличил мотивацию. В детях изучения показали, что помимо этого представление о растительности через окно класса имело возможность иметь хорошее влияние на внимание студентов.Но многие учители смогут отказаться совершить урок на открытом воздухе, вследствие того что они имели возможность бы волноваться, что он имел возможность тревожить детей, мешающих им сконцентрироваться на их школьных занятиях назад в классе.
Мин Ко, ученый из Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне, и ее коллеги планировал изучить это и выдвинул предположение, что наружный урок по собственной природе приведет к увеличенному участию класса во внутренних уроках, совершённых безотлагательно позже.«Мы хотели видеть, имели возможность ли бы мы поместить эффект природы трудиться в школьном урегулировании», говорит Куо. «Если бы Вы забрали группу squirmy третьеклассников на открытом воздухе для уроков, они показали бы пользу наличия урока по собственной природе, или они будут от стенку позднее?»
Исследователи удостоверились в надежности собственную предположение в третьеклассниках (9-10 лет) в школе в относящихся к Среднему Западу Соединенных Штатах. За 10-недельный период умелая учительница вычисляла один урок семь дней на открытом воздухе и подобным уроком в ее несложном классе, и второй, более скептический учитель сделал то же самое. Их наружный «класс» был травянистым местом рядом от школы ввиду лесистой области.По окончании каждого наружного или внутреннего урока имели размеры исследователи, как занятый студенты были.
Они посчитали количество раз, учитель должен был перенаправить внимание отвлекающихся студентов назад к их школьным занятиям в течении наблюдения, используя фразы те, каковые «садятся» и «Вы должны трудиться». Исследовательская пара также попросила, чтобы внешний наблюдатель посмотреть на фотографии, сделанные класса на протяжении наблюдения, и победил уровень обязательства класса, не зная, были ли фотографии сделаны по окончании внутреннего или наружного урока.
Учителя также победили обязательство класса.Результаты команды показывают, что дети были более заняты по окончании наружных уроков по собственной природе. Далекий от того, чтобы быть возбужденным и невнимательным безотлагательно по окончании наружного урока, студенты были намного более внимательными и занятыми их школьными занятиями. Количество раз учитель должен был перенаправить внимание студента к их работе, было примерно безотлагательно разделено на два по окончании наружного урока.
«Отечественные учители смогли преподавать постоянный для фактически вдвое более продолжительного за один раз по окончании наружного урока», говорит Куо, «и мы видели эффект природы с нашим скептическим учителем также».Исследователи планируют сделать грядущую работу, чтобы видеть, может ли техника трудиться в других школах и для менее умелых учителей.
Если так, регулярные наружные уроки могли быть недорогим и эргономичным способом для школ, чтобы увеличить студенческое обязательство и работу. «Мы весёлы отыскать способ преподавать студентов и освежить их умы для следующего урока одновременно с этим», говорит Куо. «Учители смогут иметь личный пирог и съесть его также».