Обесценивающее человечество: Завсегдатаи распродаж рассматривают рабочих обслуживания клиентов как менее человеческих

20010,0,3500,

Исследование Школы бизнеса UBC Sauder, опубликованное в Журнале Потребительской Психологии, нашло, что завсегдатаи распродаж, которые принимают «сознательный цену менталитет» – значение их главной цели, должны экономить деньги и добраться, самое дешевое соглашение – имеют тенденцию видеть сотрудников, с которыми они взаимодействуют как менее человеческие.«Когда покупатели сосредотачиваются только на оплате самой низкой цены, они становятся менее настроенными к пониманию потребностей человека в других или даже признания их», сказал Йоханнес Бегерсхаузен, доктор философии UBC Sauder студент, который создал в соавторстве исследование.Для исследования исследователи провели несколько исследований.

Одно исследование показало, что потребители использовали меньше гуманизировавшихся слов черты в обзорах дисконтного перевозчика Ryanair, чем в обзорах авиакомпании более высокого уровня Lufthansa, даже после составления качественных различий между брендами.В другом эксперименте учитесь, участникам или показали фотографии стюардессы, носящей униформу от Ryanair, Lufthansa или одного ношения нейтральной униформы. Исследователи нашли, что ответчики видели стюардесс от Lufthansa и несотрудника как относительно одинаково человеческих, но сотрудник Ryanair был замечен в более бедном свете.

«Мы просто изменили бренд и нашли, что люди приписали более низкие возможности к преодолению эмоций и чувств стюардессе Ryanair», сказал Бегерсхаузен, добавив, что эта тонкая дегуманизация может принять много форм и не обязательно намеренная.Другой эксперимент сделал, чтобы участники взаимодействовали в живом чате с грубым представителем по работе с клиентами.

Им тогда дали шанс наказать сотрудника через жалобу. Исследователи нашли, что участники, на 18 процентов более вероятно, дадут рейтинг, который приведет к дисциплинарным мерам против сотрудника, когда покупатели принимали цену сознательный менталитет чем тогда, когда они не были.Исследователи говорят, что результаты могли иметь последствия для владельцев и управления дисконтными магазинами, поскольку проблема могла затронуть задержание сотрудника.

Предыдущее исследование также нашло сотрудников, которые испытывают грубые и невнимательные потребительские поведения, сообщают более высокие уровни эмоционального истощения, неудовлетворенности работы и перегорания. Потенциально, те несчастные сотрудники впоследствии могли бы плохо обращаться со следующим клиентом, который в свою очередь становится сердитым и плохо обращается с сотрудниками, создавая порочный круг для компаний и сотрудников одинаково.Так как основанные на скидке компании, такие как Wal-Mart и Ryanair испытывают беспрецедентный рост, важно точно определить то, что продолжается, сказал Бегерсхаузен.

«Я думаю, что большинство потребителей, сам включенных, виновно в этом в какой-то момент. Когда Вы действительно бурите землю, Вы действительно не признаете, что кто-то больше полностью человеческий», сказал Бегерсхаузен. «Но не требуется многого, чтобы быть человеческим и позволить другим знать, что Вы признаете их человеком.

Все имеют право считаться человеческим».