20010,0,3500,
«Воздействие развития навыков кулинарии рано в жизни может не быть очевидным до позже во взрослой жизни, когда у людей есть больше возможности и ответственности за подготовку к еде», сказали ведущий автор Дженнифер Аттер, доктор философии, MPH, Оклендский университет, Окленд, Новая Зеландия. «Сила этого исследования – большой, основанный на населении объем выборки, сопровождаемый в течение 10 лет, чтобы исследовать воздействие воспринятых навыков кулинарии на более позднем пищевом благополучии».Данные были собраны как часть Еды Проекта и Деятельности в Подростковом возрасте и Молодых совершеннолетних продольное исследование, проводимое в объединенных районных школах Миннеаполиса-Сент-Пола. Участники сообщили о соответствии приготовления навыков в 2002-2003, когда им было 18 – 23 года.
Данные были тогда собраны в 2015-2016 на связанных с пищей результатах, когда участникам было 30 – 35 лет. Вопросы оценили воспринятое соответствие приготовления навыков, как часто они приготовили еду, которая включала овощи, как часто они съели еду как семья, и как часто они поели в ресторане быстрого питания.
Большинство участников чувствовало, что их навыки кулинарии соответствовали в 18 – 23 лет приблизительно с одной четвертью взрослых, сообщающих, что об их навыки кулинарии очень соответствуют. Не было никаких различий в воспринятых навыках кулинарии полом, гонкой или этнической принадлежностью, образовательным достижением или возрастом.
Воспринятое соответствие приготовления навыков предсказало многократные индикаторы результатов пищи позже во взрослой жизни включая большие разногласия подготовки еды с овощами большинство дней и менее частого потребления фаст-фуда. Если у тех, кто чувствовал их навыки кулинарии как соответствующие, были семьи, они съели более частую семейную еду, менее частую еду фаст-фуда, и имели меньше барьеров для приготовления пищи.
«Возможности развивать навыки кулинарии подростками могут привести к долгосрочным преимуществам для пищевого благополучия», сказал доктор Аттер. «Семьи, здоровье и профессионалы пищи, педагоги, агентства сообщества и инвесторы могут продолжить вкладывать капитал в домашнюю экономику и приготовление образования, зная, что преимущества не могут быть полностью осознаны, пока молодые совершеннолетние не развивают больше автономии и живой независимо».