20010,0,3500,
Энергетические напитки, безалкогольные напитки, содержащие кофеин и другие компоненты, проданные как улучшающаяся энергия, концентрация, метаболизм и работа, составляют больше чем $30 миллиардов в продажах из-за 160 стран. Энергетические напитки могут вызвать вредность, такую как головные боли, тошнота, трудности со сном, конфискации, беспокойство, сердечные отклонения и внезапная смерть, с данными в Соединенных Штатах и Австралии, указывающей на передозировки кофеина, и неблагоприятные реакции на энергетические напитки распространены и увеличиваются в подростках. Таким образом исследователи из Австралии использовали интервью группы, чтобы исследовать знание энергетических напитков, факторы, влияющие на потребление и интервенционные стратегии уменьшить потребление энергетического напитка у молодых людей.«Мы сочли беспорядок окружающими энергетическими напитками, который предполагает, что образовательные кампании необходимы, чтобы увеличить знание молодых людей», сказала ведущий автор Хасинта Фрэнсис, доктор философии, Института Детей Телемарафона, Перт, Австралия. «Аналогично, вмешательства необходимы, чтобы повысить осведомленность о потенциальных последствиях энергетических напитков и продвинуть альтернативные способы улучшить энергетические уровни, такие как хорошая пища, физическая активность и соответствующий сон».
Интервью проводились с 41 человеком, в возрасте 12 – 25 лет, с группами, устроенными так, чтобы все участники находились в пределах 5-летнего диапазона. Участники были приняты на работу на основе образца удобства тех в Пертской области правильного возраста, кто говорил на английском языке. Руководство обсуждения было построено, и восемь интервью группы, длящихся 30 – 50 минут, проводились тем же самым помощником.
Ответчики были знакомы с энергетическими напитками с некоторыми ранее потребление их в больших количествах. Точное определение энергетического напитка было сложно, однако, с беспорядком через все возрастные группы относительно того, были ли кофе, спортивные напитки, пищевые добавки и безалкогольные напитки включены. Некоторые участники были содержавшим кофеином и сахаром осведомленных энергетических напитков, но немногие могли назвать другие компоненты или как они влияли на энергию; обслуживание размера также вызвало беспорядок.Участники сообщили о легкой доступности энергетическим напиткам и потреблению напитков для воспринятого увеличения энергии.
После увеличенной энергии вкус был второй наиболее распространенной причиной питья энергетических напитков, но вкус также, оказалось, был средством устрашения.Понимание компонентов и воздействия на здоровье было также средством устрашения к потреблению энергетических напитков.
Некоторые участники были незатронуты энергетическими напитками, но много испытывающих отрицательных физиологических эффектов, о которых сообщают, или знали кого-то, кто имел. Давление со стороны окружающих и социальные нормы также влияли на юное потребление, также, как и родительские верования и поведения, особенно среди самых молодых участников. Участники отметили что рекламные объявления энергетического напитка, продвижения и дешевые распродажи все поощренное потребление.
В результате групповых обсуждений участники предложили пять широких стратегий уменьшить потребление энергетического напитка молодых людей: (1) ограничения в продаже и доступность, (2) упаковка изменения, (3) увеличение цены, (4) уменьшающая видимость в розничных торговых точках, и (5) исследование проведения и образование.«От пяти ключевых вмешательств, определенных участниками, те, которые касаются исследования и образования, возможно, должны быть предназначены определенным возрастным группам», добавил Фрэнсис. «Кроме того, было бы полезно осуществить и оценить политику, которая регулирует маркетинг и продвижение энергетических напитков, а также защиту для изменений предупреждения этикеток и компонентов.
Наконец, осуществление неблагоприятной системы оповещения событий, такой как обязательная запись госпитализаций, связанных с энергетическими напитками, может помочь исследователям и политикам».