«Поразительно видеть, как действенные визуальные средства смогут быть для разнообразных людей, сталкивающихся со сложными, ответственными ответами, включая врачей, их пациентов и семьи», сказал Кокели.Кокели, профессор Президента и адъюнкт Исследования-профессор психологии , в OU Department Психологии и Национальном Университете Упругости и Риска, сотрудничал с Росио Гарсией-Ретамеро, Университетом Гранады в Испании, на обзоре, «как» выстроить визуальные средства, каковые содействуют пониманию ответа и хорошему принятию. Эти для изучения покрыли изучение с января 1995 до апреля 2016 и 36 публикаций, предоставленных эти по 27 885 разнообразным участникам из 60 разных стран, придя к заключению, что замечательно созданные визуальные средства имеют тенденцию быть очень действенными инструментами для улучшения создания обоснованного ответа среди разнообразных лиц, принимающих ответы.Кокели и Гарсия-Ретамеро рассмотрели литературу, сконцентрированную в здоровье и медицинском принятии ответа, которое включало результаты на связи между качественными результатами и навыками.
Затем, исследователи представили результаты на психотерапевтических, социальных и технологических факторах, каковые формируют влияние свойства к количественному мышлению на грамотности риска, принятии и последствиях ответа для здоровья. Наконец, они представили обзор изучения, расследующего влияние навыков на пользе визуальных средств.
Визуальные средства – графические представления числовых выражений возможности и включают множества символа, диаграммы и бар линии и других и употреблялись, чтобы сообщить информацию о риске. Но не все визуальные средства одинаково действенные. Визуальные средства снабжают действенные средства коммуникации риска, в то время, в то время, когда они прозрачны – иначе говоря в то время, в то время, когда они содействуют беспристрастному пониманию риска и оценке.
Это показывает, что визуальная помощь замечательно узнана и совсем правильно и светло мнит большую информацию о риске. Исследователи тогда сосредоточились на личных различиях в двух соответствующих навыках: свойство к количественному мышлению и грамотность графа.
Свойство к количественному мышлению, свойство использовать математические навыки, чтобы решить повседневные проблемы, включая статистическую свойство к количественному мышлению, как нашли, была одним из самых сильных принятия и единственных предсказателей грамотности неспециализированного умения ответов риска. Грамотность графа – свойство оценить и извлечь данные и значение от графических представлений числовой информации – вторая важная составляющая грамотности риска.Обзор статических визуальных средств улучшить грамотность риска и помогать здоровому поведению сосредоточился на изучениях, связавших людей с разными уровнями свойства к количественному мышлению, которая включала условие контроля, которое сравнило визуальные средства с числовой информацией в письменном тексте.
Восемьдесят восемь процентов изучений показали, что статические визуальные средства имеют тенденцию быть успешными. Статические визуальные средства были необходимы для людей с низкой свойством к количественному мышлению, пока у них была умеренная-к-высокому грамотность графа.Одна тема, которая показалась через кое-какие изучения, – то, что, в среднем, «меньше больше».
Очень простые множества символа включая четкие объяснения, чтобы передать значение информации смогут улучшить познание. Люди с разными уровнями свойства к количественному мышлению и грамотности графа как, доверяйте и предпочтите простые множества символа. Эти множества символа предлагают действенные средства достигающих людей с разными уровнями свойства к количественному мышлению и графической грамотности.
Простое обучение в применении множеств символа максимизирует потенциальные пользы и достигает уязвимых групп людей с ограниченной грамотностью графа.Визуальные средства улучшают точность риска, осознающего частично, по обстоятельству того, что они увеличивают возможность, что люди думают больше о соответствующих рисках и компромиссах.
Вследствие того что визуальные средства вызывают достаточно прочные изменения в риске, осознающем, формируя и совсем правильно настраивая представление знаний в долгосрочной памяти, визуальные средства также имеют тенденцию давать начало более устойчивым изменениям в отношениях и поведенческих намерениях, каковые смогут конкретно затронуть принятие решения и здоровое поведение. На базе всей соответствующей, недорогой научной информации с прошлых 20 лет результаты говорят о том, что множества символа имеют тенденцию быть лучшими «вся цель» тип визуальных средств.