Клоуны класса: Игривые мальчики рассмотрели более отрицательно, чем игривые девочки, исследование находит: Исследование подтверждает гендерные различия в том, как учителя чувствуют игривость – и обеспечивает понимание потенциально вредных воздействий воспрепятствования игривого поведения в классе

«Дети систематично подмечают игривых мальчиков, или ‘клоунов класса’, рассматриваясь отрицательно их учителями, и со временем приезжают, чтобы поменять их представление о них как желанные приятели в 1-х и 2-х классах к тому, чтобы быть рассматриваемым как мальчики, которых нужно избежать или отвергнуть в 3-м классе», говорят создатель доктор Линн А. Барнетт, Адъюнкт-профессор в Отделе Recreation, Спорт & Tourism University of Illinois at Urbana-Champaign, США.Доктор Барнетт следовал за 278 детскими садами – в возрасте детей за следующие 3 учебных года, чтобы заняться расследованиями детский, взгляды одноклассников и учителей на игривость. В конце каждого учебного года дети были оценены учителями, пэрами и ими для восприятия их уровня игривости, подрывного поведения, социальной компетентности, социального положения и статуса клоуна класса.Результаты подтвердили главные гендерные различия, найденные прошлым изучением в области.

Принимая во внимание, что учители расценили игривых мальчиков в отличие от меньшего количества игривых мальчиков, никакое такое несоответствие не было обнаружено для девочек. Это продемонстрировало как игривые мальчики, отрицательно рассматриваемые как мятежные, навязчивые и имеющие бедные социальные навыки, и маркируемый как «клоуны класса» их учителями.

Напротив, уровни игривости девочек не были мыслью в рейтингах учителей или пэров.Неодобрительная точка зрения учителей игривых мальчиков была в отличие от детского самовосприятия и как они были расценены их пэрами – кто в начале рассмотрел игривых мальчиков как обращение и желал друзей.Эти показали, что игривых мальчиков клеймили их учителя, что был сообщён через словесные и невербальные выговоры. Другие дети в классе взяли на этом сообщении, которое оказало прямое влияние на их восприятие как «клоуны класса».

«Учители рассматривают клоунов класса как проблематичных и стремятся задушить или погасить их игривость», говорит доктор Барнетт, что говорит, что это отрицательное восприятие было, быть может, передано игривым их мальчикам и пэрам.Она уверен в том, что результаты сказываются на пути в который класс, устанавливающий детей влияния. «Мое изучение в области образовательной психологии, и годы изучения, как и что дети изучают в школе, учило меня, что большинство важных ‘жизненных уроков’ проходит вне структурированного направленного взрослыми урегулирования класса, и намного более частенько в течении одной только детской собственной бесплатной игры и между собой», отмечает она.

«За многие годы обучающихся играющих детей я подтверждал тревожное увеличение структурируемой игры и направил взрослыми – и что было в один раз бесплатная игра внешкольное время, захватываемое для внеучебных действий и уроков, обучения, домашней работы, и т.п..»«Способ, которым отечественные общественные взгляды и дети удовольствий и детство были поменяны», она продолжает. «Имеется много писавшее о тенденциях в простирающемся обучении вниз к все младшим возрастам и исследованию, которое показывает, что ожидания детского сада на данный момент – то, что существовало для более поздних основных сортов ранее».«Уменьшения в отдельном выражении и креативности, и социальных и эмоциональных навыках и увеличениях запугивания, детского ожирения и проблем психотерапевтического здоровья, таких как напряжение, депрессия, беспокойство – все убедительные сигналы, что мы должны вернуть и расширить детское свободное время игры. Все прогнозы для данной отрицательной траектории, чтобы продолжиться, если мы не изменяем ее курс и приводим к значительным трансформациям», завершает доктор Барнетт.

Она хотела бы видеть, что будущее изучение сосредотачивается более подробно на детских и фактических сотрудничествах учителей в классе, определяет основание восприятия учителями игривых мальчиков как подрывное и позже исследует эффект этого явления на детском поведении и благосостоянии.