20010,0,3500,
Новое исследование из Школы бизнеса Стенда Чикагского университета находит, что частые платежи могут также заставить потребителей чувствовать себя лучше о преимуществах, которые они получают от их покупки.В исследовании, «Периодическая Оценка и Воспринятые Преимущества Контракта», предстоящий в Журнале Изучения потребительского спроса, Чикагский Адъюнкт-профессор Стенда Дэниел Бартелс и Университет Стивена Атласа Род-Айленда находят, что платежная частота контракта затрагивает, как потребители воображают преимущества, которые они получали бы со временем.
В сумме периодические цены – деление покупной цены в ежедневные платежи вместо одной ежегодной оплаты – могут увеличить воспринятые преимущества.«Более частые платежи могут помочь людям ценить повторяющиеся удовольствия и увеличить вероятность покупки», сказало исследование.Исследователи также находят доказательства, что потребители положительно отвечают на оценку за день даже для дорогостоящих товаров, таких как автомобили и подписные услуги доставки еды. Открытие противопоставляет давние взгляды, что маркетологи никогда не должны подразделять дорогой продукт на взимание платежей.
Чтобы исследовать, как периодическая оценка влияет на решения о покупках, исследователи провели девять экспериментов. Исследования попросили, чтобы участники рассмотрели или ежедневную стоимость или ежегодную стоимость пунктов включая благотворительные пожертвования, газетные подписки, музыкальные потоковые сервисы, автомобильные арендные договоры и доставки еды.В одном исследовании участникам дали сценарий, в котором они могли арендовать автомобиль повышенной комфортности за периодическую цену 20$ в день или совокупную цену 7 250$ в год.
Участники, только более вероятно, не согласятся на арендный договор, когда подарено периодическую цену, но они также сообщили о больших воспринятых преимуществах.В другом исследовании исследователи нашли, что периодическая оценка произвела 77-процентное увеличение продаж для услуг по доставке еды.
«Наша структура и результаты предполагают, что периодическая оценка может помочь людям ценить преимущества, которые они накапливают от покупки», сказали исследователи в газете. «Так, При правильных условиях, маркетологи могут поощрить покупку периодической оценкой, даже для значительных денежных сумм».