Агрессия в детстве: Внедренный в генетике, под влиянием окружающей среды

20010,0,3500,

«Слишком часто мы забываем, что агрессия – фундаментальная часть социального развития маленького ребенка», сказал Пакуин. «Люди показывают высшие уровни агрессивного поведения к их пэрам между возрастами 2 и 4. Когда дети растут, они изучают, как управлять их эмоциями, общаться с другими и соглашением с конфликтом. Они в состоянии направить свои агрессивные импульсы, или превентивный или реактивный».

Превентивная агрессия относится к физическому или словесному поведению, предназначенному, чтобы доминировать или получить личное преимущество за счет других, тогда как реактивная агрессия – защитный ответ на воспринятую угрозу. В то время как некоторые дети только показывают реактивные агрессивные поведения, превентивная и реактивная агрессия вообще тесно связаны.

Близнецы под микроскопомКогорта исследования Квебекских близнецов, среди которых были 223 компании однояйцовых близнецов (с идентичным генетическим кодом) и 332 набора двуяйцевых близнецов, позволила определить, были ли индивидуальные различия, наблюдаемые в превентивной и реактивной агрессии, из-за наследственных факторов или факторов окружающей среды.

Детские агрессивные поведения были оценены и зарегистрированы в отчет их учителей в 6 лет, 7, 9, 10 и 12. Результаты исследования также продемонстрировали, что наследственные факторы, влияющие на агрессию в 6 лет, отличаются, чем связанные с изменениями в поведении до возраста 12. Это предполагает, что общий генетический процесс созревания происходит, включая созревание познавательных функций, таких как планирование, принятие решений, контроль и концентрация.С этими результатами исследователи могут теперь идти дальше, чтобы изучить определенные социальные факторы, связанные с изменениями в превентивной и реактивной агрессии в детстве. «Эта работа также окажет прямое влияние на клинические практики и программы предотвращения», сказал Пакуин. «Наши результаты показали важность развития различных методов предотвращения для реактивной и превентивной агрессии, определенно предложив поддержку семьям и обеспечив вмешательства в школы».

Он добавил: «Наши результаты также подтверждают те из других исследований, демонстрируя, что программы, разработанные, чтобы предотвратить реактивную агрессию, должны сосредоточиться на сокращении событий виктимизации, тогда как предназначенные, чтобы противостоять превентивной агрессии должны быть основаны на развитии просоциальных ценностей».