Навыки саморегуляции – навыки, каковые оказывают помощь детям обратить внимание, следуют за направлениями, остаются на задаче и сохраняются через трудность – очень важны для успеха ребенка в детском саду и вне. Вмешательство, совместно созданное и проверенное Меган Макклеллэнд OSU, национально признанным экспертом в развитии ребенка, музыке применения и играх, чтобы оказать помощь дошкольникам обучаться и навыки саморегуляции практики.
Вмешательство было добавлено к трехнедельной программе готовности летней школы в огромном школьном округе в восточной части прибрежной полосы для детей, входящих в детский сад, у которого не было предшествующего дошкольного опыта. Школьный округ попросил, чтобы Макклеллэнд и ее сотрудники оценили их использование вмешательства.
Это первенствовала возможность для исследователей оценить эффективность программы в «настоящем» урегулировании, куда учителя, а не исследователи, победили студентов через игры саморегуляции.Исследователи нашли, что использование этих игр ежедневно в течение 20 дней улучшало детские навыки саморегуляции. Они также нашли, что детские более широкие школьные навыки готовности, включая раннюю математику и навыки грамотности, улучшенные в следствии вмешательства и детей, видели больший, чем ожидалось рост в месяцах по окончании программы.«Это был тест, чтобы видеть, выглядят ли результаты этого вмешательства подобными в менее управляемой окружающей среде, и думается, что они делают», сказали Макклеллэнд, Кэтрин Э. Смит Здоровый Детский и Домашний профессор в Колледже Гуманитарных Здравоохранения и наук. «Это оказывает помощь продемонстрировать выполнимость и масштабируемость этого вида программы».
Результаты додают к количеству изучений роста Макклеллэнда, демонстрирующему сокровище обучающих навыков саморегуляции детям, входящим в детский сад, в особенности те, кто в более высоком риске борьбы отвлечённы в школе, и открывает дверь для вмешательства, которое будет употребляться более обширно учителями и школами.Оценка программы школьного округа была относительно недавно издана в издании Early Childhood Research Quarterly. Соавторы – Роберт Дж. Дункан и Зара А. Шмитт из Университета Пердью и Маура Берк из Национальных школ округа Фэрфакс.
Дункан и Шмитт оба взяли их докторские степени в OSU.Школьный округ добавил вмешательство саморегуляции в некоторых школах, участвующих в летнем «Мосту в Детский сад» в 2013. Это также предлагалось в 2014 и 2015. Исследователи оценили эти приблизительно от 150 детей с каждого года.
«Школьный округ хотел явное внимание на саморегуляцию в данной программе, созданной, чтобы подготовить детей к детскому саду», сказал Макклеллэнд.Учители были научены победить детей при помощи вмешательства, которое использует перемещение и основанные на музыке игры, каковые возрастают в сложности со временем и поощряют практику навыков саморегуляции. Игры требуют немногих материалов, и дети смогут оказать помощь сделать опоры как часть их уроков.Одна игра – «Красный свет, Фиолетовый Свет», что подобен «Красному свету, Зеленый свет».
Преподаватель действует как стоп-сигнал и держит круги плотной бумаги, чтобы мнить остановку и пойти. Дети следуют за цветными сигналами, такой, вследствие того что фиолетовый остановка, и оранжевый перемещение, и затем переключитесь на противоположное, где фиолетовый перемещение, и оранжевый остановка.
Другие игры включают «Замораживание», где дети поощрены сделать противоположность управлений учителя; и «Сон», где дети симулируют спать и затем просыпаться как что-то второе и должны остаться в том характере.Дополнительные правила добавлены позднее, чтобы увеличить сложность игры. Игра требует, чтобы дети послушали и не забывали инструкции, обратили внимание на взрослого, ведущего игре, и сопротивлялись естественным склонностям остановиться или пойти.
«Результаты от данной оценки поддерживают отечественные прошлые рандомизированные изучения, которыми руководят, данной программы, которая имеется многообещающим знаком, что вмешательство также будет действенным при практическом применении», сказал Макклеллэнд. «Если мы можем сделать программу более недорогой для школ и учителей, и все еще снабжать уровень качества, делается более выполнимо поделить его более обширно».