Kilgus и его сотрудники развивали студенческую версию Социального, Отвлечённого и Эмоционального Сотрудника досмотра Риска Поведения (SAEBRS), что студенты применяют, дабы дать данные об их собственном психологическом здоровье. Изучение предлагает, дабы, потому, что студенты вошли в школу , они имеют тенденцию усваивать неприятности.
Это особенно правильно для условий, таких как беспокойство и депрессия. Помимо этого, ученики школы и ученики школы выполняют собственный школьный сутки с многократными преподавателями и взрослыми, мешая обнаружить единственного взрослого, что может легко отследить их поведение и сказать о нем совершенно верно.
Широкое применение студенческой версии SAEBRS, в котором студенты информируют о собственном психологическом состоянии конкретно, исправило бы это, предоставив более правильные оценки детям старшего возраста.«Цель пребывает в том, дабы разместить этих сотрудников досмотра в более широкой структуре предоставления одолжений, где мы опознаем детей, каковые нуждаются в помощи, предоставляют им вмешательства и после этого осуществляют контроль их прогресс со временем», сообщил Килгус.Школы скоро стали главным поставщиком для показа студентов для потенциальных неприятностей. Килгус сообщил не, что у каждой семьи в сообществе имеется доступ к либо свойство получить доступ к поведенческой помощи, но у школ довольно часто имеется рабочая сила и ресурсы, дабы дать дешёвые профилактические услуги.
Версия преподавателя SAEBRS – обзор показа, законченный преподавателями в начале учебного года, дабы выяснить, каким студентам, быть может, пригодилось бы больше помощи. Цель Килгуса пребывает в том, дабы определить инструменты показа, каковые смогут опознать больше детей, каковые нуждаются в помощи и вводят родителей и учителей на беседе.«Любой раз, в то время, когда мы трудимся с педагогами, мы пробуем оказать помощь преподавателям осознать роль, которую они играются в оказании поведенческих помощей студентам», сообщил Килгус. «Мы кроме этого желаем, дабы родители ощущали, что знают процесс и дают им голос в том, как данные и масштаб будут употребляться».
Килгус сообщил студенческую версию, которая была дана ученикам школы в изучении, доступно при помощи Изучения Фэстбриджа, компания-разработчик ПО, которая трудится со школами, дабы предложить онлайн отвлечённый и поведенческий показ, и другие услуги оценки. Масштаб преподавателя кроме этого дешёв через Изучение FastBridge и уже в применении с 250 000 студентов национально.«проверка и Развитие социального, отвлечённого и эмоционального поведения рискуют студенческой сотрудником досмотра рейтинговой шкалой», был издан в Оценке для Действенного Вмешательства.
Вторыми участниками был Натаниэль фон дер Эмбзе, доцент школьной психологии в Университете Южной Флориды; Стефани Иэккэрино, докторант в образовательной программе психологии в Темпльском университете; Ариэль Манкин, докторант в школьной программе психологии в Темпльском университете; и Эран Мэджен, директор Центра Поддерживающих Взаимоотношений.