Сколько мы оплатим что-то? Зависит от ценности того, с чем мы только что столкнулись

20010,0,3500,

Исследование, которое появляется в журнале Proceedings Национальной академии наук (PNAS), показывает, что, когда мы сталкиваемся с пунктами с низким знаком, мы готовы заплатить больше за продукты, с которыми мы позже сталкиваемся; в отличие от этого, когда мы видим пункты с высоким знаком, мы заплатим меньше за продукты, которые мы рассматриваем в будущем.«Как стоимость людей, пункт не простая функция одного только того пункта», объясняет Канвэ Луи, преподаватель научного сотрудника в Центре Нью-Йоркского университета Нервной Науки и одного из авторов статьи. «Процесс оценки неотъемлемо относителен с людьми, оценивающими тот же самый точный пункт более или менее в зависимости от окружающей среды, которую они недавно населяли. Наше исследование показывает, что вознаграждения не могут быть оценены в изоляции, но вместо этого должны быть рассмотрены через линзу недалекого прошлого».Это было общепринято, что наши мозги обрабатывают информацию, полагаясь на сравнения, а не на абсолютных суждениях.

Это динамичное фундаментально в сенсорной обработке, где наше восприятие сенсорных стимулов в мире зависит от контекста, в котором появляются те стимулы. Например, серый квадрат будет казаться более темным кому-то входящему от яркого солнечного света, чем кому-то, кто был в темной комнате.Менее ясный то, как сенсорная обработка может влиять на принятие решений – или, определенно, оценки, которые мы делаем.В работе PNAS учились исследователи, среди которых также были Пол Глимкэр Нью-Йоркского университета, преподаватель нейробиологии, и Мэл Хоу, докторант Нью-Йоркского университета во время исследования и теперь постдокторский исследователь в Колумбийском университете, как различная окружающая среда могла затронуть, как люди оценили продукты.

Чтобы сделать так, ряд участников эксперимента рассмотрел 30 различных продуктов на мониторе и сообщил, сколько они оплатят те пункты. Исследователи тогда вычислили эти ответы, чтобы установить рейтинг всех пунктов – от самого низкого до самой высокой цены, на основе ответов предметов.

После этого предметы исследования подверглись ряду испытаний, в которых они рассмотрели только 10 пунктов с самым низким знаком – условие «низкого качества», маркированное «приспособить блок».Исследователи тогда повторили первую часть эксперимента, еще раз спросив предметы, сколько они оплатят каждый из этих 30 пунктов. Здесь, исследование стремилось определить, если просмотр пунктов с самым низким знаком заставит предметы говорить, что они заплатили бы больше за эти 30 пунктов, чем они первоначально указали.

Как предсказано, после просмотра пунктов с более низкой ценой, предметы действительно говорили, что они заплатят больше за эти 30 пунктов, чем первый указанный.Затем, исследователи повторили приспособить блок – но на этот раз предметам показали 10 пунктов самой высокой стоимости (высокая стоимость, или богатые, окружающая среда). С другой стороны, и как выдвинул гипотезу, после наблюдения пунктов с более высокой ценой, предметы сказали, что они заплатят меньше за все 30 пунктов, чем ранее обозначенный.

«Коллективно, эти результаты представляют первые свидетельства, которые адаптация расширяет на экономическую стоимость, которую мы помещаем в продукты», объясняет Луи. «Кроме того, они предполагают, что адаптация – универсальная особенность познавательной обработки информации».