Разбирая данные об обзоре фактически от 6 000 британских вторичных школьников (в возрасте 11-16) от сообществ с традиционно низким научным обязательством, авторы занялись расследованиями, кто участвует в науке, обучающейся за пределами класса.Они осознали, что студенты из менее привилегированных фонов остаются намного менее вероятными учавствовать в неофициальном научном нужном опыте, таком как визита музея и школьные поездки. Более чем половина опрошенных студентов никогда не была в связанной с наукой школьной поездке, в то время как фактически 70% никогда не сделали, чтобы визитёр сообщил на науке.
Вниманию на планирование для более высоких студентов удачи, громадной стоимости обеспечения школьных поездок и давлений тестирования высокой ставки внесли предложение препятствия, ограничивающие более широкое участие, содействуя неравенству в ОСНОВАННОМ НА БАЗЕ изучении за пределами класса.Не обращая внимания на эти препятствия, были сильные уровни интереса в науке среди студентов, предполагая, что ведомый школой упрочнения расширить обязательство будет замечательно принято.
Авторы исходя из этого утверждали, что школы смогут играться ведущую роль в ободрительном интересе к науке среди традиционно маргинализованных групп.«Мы поощрили бы школы снабжать, что связанные с наукой дополнительные действия учебных планов, включая школьные визита, предназначены, чтобы достигнуть всех студентов, не только тех в ‘главных’ наборах, чтобы не воспроизводить существующие неравенства», комментирует соавтор доктор Дженнифер Дьюитт. «Мы также убедили бы места как научные центры и музеи науки и техники расширить личный предложение, так, чтобы более широкий последовательность людей – не только тех привилегированного происхождения – имел возможность чувствовать себя встречаемым с одобрением и эргономичным в том месте».
На фоне обширно распространенных двигателей, чтобы увеличиться и расширить научное обязательство среди парней, результаты особенно громадные. Авторы убеждают для грядущего расследования, чтобы целиком и полностью понять более широкие образцы участия, показанного их изучением.