20010,0,3500,
Но эти продовольственные сигналы, которые стимулируют мозговую деятельность, могут подтолкнуть некоторых клиентов, чтобы объесться из-за увеличенной тяги и голода, новое исследование Мичиганского университета предлагает.«Связанные с едой сигналы могут заставить людей хотеть или жаждать еду больше, но не оказывают такое же большое влияние на их симпатию или удовольствие, которое они получают от употребления в пищу еды», сказал Мишель Жуане, аспирант психологии U-M и ведущий автор исследования.Исследование вовлекло 112 участников колледжа, которые раскрыли их вес, расу, пол и другую демографию. Все были беспорядочно назначены на лабораторию быстрого питания – разработанный как фактический ресторан со столами/стульями, стендами и низким музыкальным фоном – или нейтральная лаборатория.
Участники, которые съели ланч за один час до испытания исследования, могли получить символы, чтобы приобрести продукты, типично доступные в ресторанах быстрого питания, таких как чизбургер, картофель-фри, молочный коктейль и безалкогольный напиток. Символы могли также выиграть время для дополнительной деятельности, такой как игра видеоигр на таблетке. И еда и выбор игры появились на больших экранах телевизоров.Вопросы об исследовании сосредоточились на желании, любя и голоде.
Желание – сильная мотивация, в то время как симпатия включает удовольствие.Когда выставлено связанным с едой сигналам, участники проголодались больше в лаборатории быстрого питания, чем нейтральная окружающая среда. Сигналы, однако, не имели значения в участниках, любящих вкус еды ни в одной окружающей среде.
Люди потребляли еще 220 калорий в окружающей среде быстрого питания, у которой есть связанные с едой сигналы, чем те, кто поел в местоположениях несигнала, обозначенное исследование. Джойнер сказал, что продовольственные сигналы не повлияли на желание или симпатию за игры, предположив, что эффект характерен для еды.
Joyner и коллеги заявили, что для людей важно вооружиться со знанием о том, как продовольственные сигналы могут обмануть их в размышление, что они голодны и увеличиваются свое желание еды.«Трудно, что это должно избежать продовольственных сигналов в нашей текущей среде, но люди могут попробовать некоторые стратегии минимизировать их воздействие, не войдя в рестораны и используя технологию, чтобы пропустить продовольственные рекламные объявления в сериалах», сказал Джойнер.