Подростки используют пищевые добавки, чтобы увеличить спортивную работу и улучшить неприкосновенность

20010,0,3500,

«Согласно существующей информации, подростки – самая восприимчивая и дезинформированная группа клиентов; таким образом это население – целевой рынок для пищевых добавок», сказала ведущий автор Катя Zdeš площадь Kotnik, бакалавр наук, член Биотехнического Факультета в Университете Любляны, Любляны, Словения.Исследование проводилось, используя данные, собранные в рамках Анализа Детского развития в Словении поперечное частное исследование в 2014. Образец, включенный близко к 1 500 участникам в возрасте 14-19 лет, зарегистрировался в 15 общественных средних школах. Равное количество студентов и студенток ответило на вопросы об их использовании пищевых добавок, причин и источника рекомендации для использования пищевых добавок, среднесуточной физической активности и категорий спорта, в котором обучались некоторые из них.

Пищевые добавки были сгруппированы следующими типами: витамины, полезные ископаемые, мультивитамины/мультиполезные ископаемые, белки и аминокислоты, и жиры и жирные кислоты.После анализа данных улучшение спортивной работы было процитировано в качестве главной причины потребления пищевых добавок и мужчинами – спортсменами и неспортсменами, сопровождаемыми ростом и развитием костей и мышц. Точно так же улучшение их иммунной системы назвали как основная причина и спортсменок и неспортсменов, сопровождаемых спортивной работой.

Подростки, использующие пищевые добавки, по крайней мере, несколько раз в год, более вероятно, будут заняты командными видами спорта, такими как футбол и баскетбол, чем в отдельном спорте. Более чем 40 процентов из обоих полов решили использовать дополнения самостоятельно, в то время как 30 процентов основывали свое использование на рекомендации от родителей или других родственников.«Мы нашли, что использование пищевых добавок было высоко в неспортсменах и спортсменах обоих полов, хотя имеющееся доказательство предостерегает от некритического использования», Zdeš площадь Котник сказала. «Это происходит, вероятно, из-за маркетинговых кампаний от производителей, и некритическое освещение в кладут публикации».

Результаты этого исследования вносят более глубокое понимание причин и источники рекомендаций для диетического дополнения подростками. Эта информация важна для разрабатывания соответствующих образовательных стратегий здравоохранения для физически активного молодого человека, их родителей и тренеров.