Педагогическая наука подвергает без обучения: Исследование показывает, что всего 36 процентов новых вторичных учителей естественных наук преподают только в их обученном предмете

«Как новый учитель, Вы не осознаёте то, что Вы делаете, но если Вы информируете детям, это не хорошая вещь», сказал он.Никсон, на данный момент доцент Университета Бригама Янга образования в области естественных наук, подошел к сотрудникам из Университета Джорджии, чтобы изучить и ставки и предсказателей вторичных учителей естественных наук, каковые были назначенными классами из области, сосредотачивающейся на учителях за их первые пять лет на работе. Среди их результатов: 40 процентов этих новых учителей преподавали по большей части или полностью из области, и у 64 процентов был по крайней мере один из полевого курса за их первые пять лет.Команда сосредоточилась на ранних умелых учителях, он сказал, по обстоятельству того, что это – пара, уже сталкивающаяся с бесчисленными проблемами, приспосабливающимися к урегулированию класса: 50 процентов не делают его мимо собственного пятого года. «В то время, в то время, когда Вы – новый учитель, и Вы хотите работу, Вы устраиваетесь на работу, которую глава дает Вам», сказал он. «И если Вам назначают из области, возможно Вы понимаете его и делаете хорошую работу с нею, но это делает Вашу жизнь не легко».

Без оглядки на то, что прошлое изучение посмотреть на различные нюансы из полевого обучения, это – первое изучение, которое изучило вторичную науку из области, преподающей в эру Ни одного отстающего ребенка (NCLB). В 2004 NCLB передал под полномочие это учителя быть «высококвалифицированным» в их предметах, каковые вначале, Никсон сказал, по существу запрещенный из полевого обучения.

Но с ослабленным определением «высококвалифицированных», всего 36 процентов новых учителей естественных наук преподают только в их обученном предмете.Те числа, Никсон сказал, не являются огромными новостями для студентов также. «Их учителя в самом деле упорно трудятся, но они учат предметы, что они не в самом деле готовы преподавать. И учитель может постараться еще раз в следующем году, но если Вы – ребенок в 11-м сорте chem, Вы не добираетесь, чтобы постараться еще раз».Но наука – наука, наука, правильно?

Нет.У каждой из дисциплин имеется личные области центра, структур, правил, методик, языков. В то время, в то время, когда учителя не знают содержание особой дисциплины, Никсон сказал, их классы становятся более ограниченными, больше о механическом запоминании и повторении, чем работа через идеи подробно.«Если научное обучение и изучение о понимании и понимании мира, как эксперты в этих дисциплинах трудятся, тогда это – неприятность», сказал он.

Одно особенно открытие тревоги в изучении пребывало в том, что у городских и сельских школ и школ с высоким населением английского языкового ученика, более быть может, будут учителя, оставляющие полевую инструкцию. Эти школы, Никсон отметил, частенько уже не достаточно финансируются и частенько уже имеют более новых учителей, чем другие школы. «Это к проблемам, с которыми эти студенты уже сталкиваются, чтобы быть данными этих учителей, каковые не готовы преподавать вещи, что преподают».Без оглядки на то, что у неприятности имеется личный корень во многих областях, включая малоизвестную политику, Никсон уверен в том, что важные изменения смогут произойти, в то время, в то время, когда администраторы знают о проблеме.«Интересно, знают ли администраторы в самом деле, что это – неприятность. ‘Вы – учитель естественных наук: почему это имеет значение?

Преподавайте любой’», сказал он. «Но в то время, в то время, когда это сводится к нему, администраторы должны сказать, мои учителя должны быть то, где они смогут преподавать оптимальнее ».