«Как новый учитель, Вы не осознаёте то, что Вы делаете, но если Вы информируете детям, это не хорошая вещь», сказал он.Никсон, на данный момент доцент Университета Бригама Янга образования в области естественных наук, подошел к сотрудникам из Университета Джорджии, чтобы изучить и ставки и предсказателей вторичных учителей естественных наук, каковые были назначенными классами из области, сосредотачивающейся на учителях за их первые пять лет на работе. Среди их результатов: 40 процентов этих новых учителей преподавали по большей части или полностью из области, и у 64 процентов был по крайней мере один из полевого курса за их первые пять лет.Команда сосредоточилась на ранних умелых учителях, он сказал, по обстоятельству того, что это – пара, уже сталкивающаяся с бесчисленными проблемами, приспосабливающимися к урегулированию класса: 50 процентов не делают его мимо собственного пятого года. «В то время, в то время, когда Вы – новый учитель, и Вы хотите работу, Вы устраиваетесь на работу, которую глава дает Вам», сказал он. «И если Вам назначают из области, возможно Вы понимаете его и делаете хорошую работу с нею, но это делает Вашу жизнь не легко».
Без оглядки на то, что прошлое изучение посмотреть на различные нюансы из полевого обучения, это – первое изучение, которое изучило вторичную науку из области, преподающей в эру Ни одного отстающего ребенка (NCLB). В 2004 NCLB передал под полномочие это учителя быть «высококвалифицированным» в их предметах, каковые вначале, Никсон сказал, по существу запрещенный из полевого обучения.
Но с ослабленным определением «высококвалифицированных», всего 36 процентов новых учителей естественных наук преподают только в их обученном предмете.Те числа, Никсон сказал, не являются огромными новостями для студентов также. «Их учителя в самом деле упорно трудятся, но они учат предметы, что они не в самом деле готовы преподавать. И учитель может постараться еще раз в следующем году, но если Вы – ребенок в 11-м сорте chem, Вы не добираетесь, чтобы постараться еще раз».Но наука – наука, наука, правильно?
Нет.У каждой из дисциплин имеется личные области центра, структур, правил, методик, языков. В то время, в то время, когда учителя не знают содержание особой дисциплины, Никсон сказал, их классы становятся более ограниченными, больше о механическом запоминании и повторении, чем работа через идеи подробно.«Если научное обучение и изучение о понимании и понимании мира, как эксперты в этих дисциплинах трудятся, тогда это – неприятность», сказал он.
Одно особенно открытие тревоги в изучении пребывало в том, что у городских и сельских школ и школ с высоким населением английского языкового ученика, более быть может, будут учителя, оставляющие полевую инструкцию. Эти школы, Никсон отметил, частенько уже не достаточно финансируются и частенько уже имеют более новых учителей, чем другие школы. «Это к проблемам, с которыми эти студенты уже сталкиваются, чтобы быть данными этих учителей, каковые не готовы преподавать вещи, что преподают».Без оглядки на то, что у неприятности имеется личный корень во многих областях, включая малоизвестную политику, Никсон уверен в том, что важные изменения смогут произойти, в то время, в то время, когда администраторы знают о проблеме.«Интересно, знают ли администраторы в самом деле, что это – неприятность. ‘Вы – учитель естественных наук: почему это имеет значение?
Преподавайте любой’», сказал он. «Но в то время, в то время, когда это сводится к нему, администраторы должны сказать, мои учителя должны быть то, где они смогут преподавать оптимальнее ».