Все же изучение Мичиганского университета находит, что родители поделены фактически вниз середина на том, поддерживают ли они задержки в школьные времена начала, каковые имели возможность бы разрешить их 13-17-летним, чтобы спать позднее школьные дни.Результаты прибывают от национально представительного обзора до У-М К.С.
Мотта Детский Опрос Поликлиники на Детском здоровье. В нем, 554 родителя, дети которых вся школа начала до 8:30 поделили мнения о том, в каком количестве испытывает недочёт сон их дети и являются ли более поздние школьные времена начала хорошей идеей. Изучение было размещено в Издании Клинической Медицины Сна, издании американской Академии Медицины Сна.«Мы нашли, что родители недооценили, в каком количестве сна их дети нуждались, и только приблизительно наполовину согласованный с существующими рекомендациями, которыми школьные времена начала должны быть позднее», говорят ведущий исследователь Гэлит Дуниц, доктор философии, MPH, товарищ постдиссертации при невралгии в Мичиганской Медицине.
Школьные рекомендации времени начала, выпущенные американской американской Медицины Академией и Академией Сна Педиатрии, принимают во внимание естественные циркадные ритмы подростков. У подростков частенько имеется ежедневные внутренние часы, каковые трудятся продолжительнее, чем 24 часа.
Это мешает им засыпать, в то время, в то время, когда вторая часть семьи делает. И они частенько находят, что он бросающий вызов поднимается рано и вовремя в течение школьного дня, что начинается до 8:30.«Многие дети сделали бы прекрасный, если они имели возможность бы лечь спать поздно и спать допоздна утром», говорят главный автор и невропатолог изучения Рональд Червин, доктор медицины, М.С., директор Центра расстройств сна U-M. «Но они смогут опоздать в школу или стать хронически лишенными сна, в то время, в то время, когда классы начинают рано любой рабочий дни».В каком количестве нуждаются дети сна
Без оглядки на то, что опрошенные родители думали, их середина и высокие школьники имели возможность трудиться правильно на семи часах или меньшем количестве сна, детям нужно намного больше.Американская Академия Медицины Сна рекомендует подростковым возрастам 13 – 18 снов восемь к 10 часам каждую ночь.
Национальный Фонд Сна также рекомендует восемь 10 часам для большинства 14-17-летним.«Если их тела не говорят им, что они устали до 23:00 или позднее и затем они должны быть в школе до 7:30, многие из этих подростков испытывают хронический долг сна», говорит Дуниц, также с Центром расстройств сна U-M.И эффекты хронического сна долговая досягаемость на громадном растоянии вне ощущения себя усталым в классе (без оглядки на то, что это – также неприятность).
Отсутствие zzz’s может привести к уменьшенной интеллектуальной элите – главной проблеме для высоких школьников, ездящих рано утром – и увеличенный шанс расстройств настроения (таких как депрессия), ожирение и опасные поведения, говорит Дуниц.Разделение 50-50
В изучении 51 процент собственных своих родителей поддержал более поздние школьные времена начала.Среди тех, каковые выступают против изменения, говорит Дуниц, у многих были логистические проблемы с более поздними школьными запусками.
Ответчики процитировали вопросы транспорта, и беспокойство о помещении в послеурочные действия и наладке времен еды.Но школы, каковые пододвинули обратно незначительный отчет времен начала – если кто-либо – отрицательные эффекты, говорит она.Родители, каковые думали больше сна, принесут пользу собственному детскому здоровью, или успеваемость, более быть может, поддержат выключатель.Настоящие результаты
Чтобы найти помощь в течение школьных времен начала 8:30 или позднее, Дуниц говорит, чтобы посмотреть не позже, чем школы, каковые внесли изменение. Этого не произошло в большинстве районов, но дети, у которых в самом деле имеется более поздние школьные времена начала, спят продолжительнее и являются большим числом тревоги в течение дня.
Более поздние школьные времена начала, как информируют, имели хорошее влияние на спортивную работу, помимо этого в то время, в то время, когда времена практики меньше, чтобы приспособить более поздний финиш школьного дня.«Имеется доказательства, что это – взаимовыгодное для всех», говорит она. «Мы не можем поменять биологию подростков, чтобы сделать, чтобы они спали ранее, так, мы должны выдвинуть школьные времена начала назад, в соответствии с рекомендациями из американской Академии Сна и американской Медицины Академии Педиатрии».