Некоторые учителя не говорят ни с кем об инцидентах с применением насилия: 1 в 5 даже не говорят их школьным администраторам

Результаты показали, что громадные меньшинства учителей, каковые испытали принуждение также, не сказали их сотрудникам (14 процентов) или семье (24 процента).Только 12 процентов пошли к юристу.«Вы думали бы, что первая вещь, которую учитель сделает по окончании сильного столкновения или угрозы, состояла бы в том, чтобы сказать администраторам школы, но 20 процентов помимо этого не делают этого. Это тревожащее», сказал Эрик Андермен, ведущий автор и преподаватель изучения образовательной психологии в Университете штата Огайо.

«Слишком большое количество учителей не говорят ни с кем о том, что произошло».Изучение было опубликовано онлайн на этой неделе в издании Social Psychology of Education.

В сотрудничестве с американской Психотерапевтической Ассоциацией Национальная Образовательная Ассоциация и американская Федерация Учителей, Андермена и его работников рассмотрели 3 403 детских сада через учителей 12-го сорта со всех финишей страны. Это изучение включало эти 2 505 учителей в обзор, каковые объявили, что были жертвами некоей формы насилия.Учителей попросили обрисовать в письменной форме «самый опрокидывающий инцидент» в школе, в которой они были целью словесной или физической агрессии или запугивания студентов.Одна четверть учителей сообщила о фактическом физическом злоупотреблении или нападении, 20 процентов сообщили об угрозах физического насилия, и 37 процентов обрисовали словесные оскорбления, непочтительный язык или несоответствующие сексуальные домогательства.

Еще 8 процентов не написали о подробностях самого инцидента с применением насилия, но об отсутствии помощи от школьных лидеров и коллег, каковые были сказаны о злоупотреблении.«То открытие было очень страно нам. Это не было что-то, что любой из нас думал, что мы найдём», сказал Андермен.

Изучение изучило, как учители реагировали на принуждение над ними, в особенности относительно того, как они обвинили себя в том, что произошло.В масштабе 1 – 5, учители оценили, как какое количество они обвинили себя в инциденте с применением насилия через заявления, «Они делают это мне, по обстоятельству того, что я не буду сопротивляться» и «Я должен был быть более осмотрительным».Учителя также оценили степень, до которой они испытали три реакции на инцидент: чувство расстройства, рассердиться и чувство физических показателей как тошнота или стремительное сердцебиение.

Результаты показали что, чем больше учителей обвинило себя в инциденте, тем более вероятно они должны были сообщить о чувствительном гневе и наличии неприятных физиологических ответов, что со своей стороны был связан скорее того, чтобы сообщить с другими о проишествии.«Преодоление отрицательных эмоций как неистовство может вероятно быть нужным, если это принуждает учителей обращаться к сотрудникам или семье.

Они частенько нуждаются в помощи, обрабатывая то, что они прошли», сказал Андермен.Но те эмоции неистовства, позванного самовиной также, были связаны с более низкой возможностью, что учители связались с родителями студенческого преступника о проишествии. Некое изучение предполагает, что учителя, более быть может, будут сообщить с родителями, в то время, в то время, когда они будут чувствовать себя действенными на работе и больше посвящают себя их работе.«Возможно, что учителя, каковые испытывают принуждение, смогут иногда становиться менее преданными обучение и чувствовать себя менее действенными», сказал он.

Андермен объявил, что был обеспокоен, что только 12 процентов учителей говорили с юристом о проишествии с применением насилия, что они испытали. Изучение показало, что учителя, каковые оценили чувство более расстройства и сообщили о более громадных уровнях физических показателей, были самый вероятны видеть юриста.Может случиться так, что многие учители стараются не видеть юриста, по обстоятельству того, что они не хотят казаться не сильный или неэффективными, сказал он.Андермен также подчернул, что учителя, более быть может, будут сообщить со собственными сотрудниками об инцидентах с применением насилия, чем с их администраторами.

То открытие, к тому же, что 8 процентов участников написали об отсутствии помощи, что чувствовали, предлагает, чтобы школы были более действенными при том, чтобы бороться с жестокостью в отношении учителей.«Кое-какие школы, возможно, должны переоценить, как они смогут поддержать и оказать помощь учителям, каковые являются жертвами насилия», сказал он.