Между 2014 и 2016, приблизительно 300 студентов учавствовали в программе, которая основана на учебном плане для научных предметов на вторичном уровне I. Студенты подготовлены к однонедельному нахождению в классе. Это тогда продолжено на территории в течении семи дней изучения, достигающей высшей точки в двухдневной экспедиции изучения с опытами.И прежде и по окончании курса, студенты закончили анкетный опрос на своем удовлетворении и полной мотивации достаточно их автономии для изучения, развитого в ЖИВОТЕ. В конце семь дней студенты снова поделили личные события в течение наружного занятия.
Главные психотерапевтические потребности лучше удовлетворены в течении наружной инструкцииВ педагогическом контексте главные психотерапевтические потребности испытать компетентность и автономию, и хорошие публичные отношения оказывают главные влияния на мотивационное поведение.
Изучение показало, что на мотивационное поведение в обоих контекстах влияли одинаково сильно эти три потребности, без оглядки на то, что на разных уровнях: Главные потребности удовлетворены до намного более высокой степени в течении наружной инструкции, чем в классе. Сущность успеха особенно увеличивает мотивацию в течении наружной инструкции.
В противном случае, учитель-практикант или студенческо-студенческие отношения имели минимальное влияние на это увеличение. И наровне с этим пол не имел никакого влияния на результаты.Ведите создатель Деттвейлер от изучения, размещённого в Границах в Психологии, приходит к заключению, что наружная инструкция с исследовательской методикой изучения значительно содействует отношениям студентов к изучению, т.е. их внутренней мотивации. ‘Исследовательский’ свидетельствует не что иное как легко предоставление студентам свободы отыскать тему при помощи независимо организованных опытов. Эти наружные движущие силы, каковые снабжают сильное повышение большего ситуативного интереса для науки и участия в предмете, смогут быть позваны на случайных наружных сессиях инструкции также.
Обучающие методы, исследуемые и развитые для данной учебной программы, должны исходя из этого быть включены как стандартная функция уроков в школах. «Вовлекает ли это сельские учебные центры на громадном растоянии от школы или имеется частью научного учебного плана, или оба, этот статистический анализ демонстрирует, что регулярное наружное обучение – верная стратегия совладать с проблемами 21-го века», Dettweiler завершает. «Такие модели имели возможность бы помимо этого подойти, чтобы устранить существующий разрыв между образованием в области естественных наук и экологическим образованием в долгосрочной возможности».Для профессор Перикльза Саймона, Главы Отдела Спортивной медицины, Реабилитации и Предотвращения в Университете Йоханнеса Гутенберга в Майнце, наружные развитые единицы изучения также увлекательны с позиций вероятно хороших эффектов на физическое и психотерапевтическое здоровье детей: «В ближайщее время мы хотели бы совершить более определенное изучение того, ли и как наружная инструкция воздействует на детскую упругость, чтобы выделить».