«Хорошее дошкольное учреждение – одно из самые действенных средств подготовки всех детей, чтобы преуспеть в школе», сказала Маргарет Берчинэл, научный сотрудник из Университета Развития ребенка Франка Портера Грэма (FPG) в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилле. «Но этот обзор изучения говорит о потребности расширить отечественные определения качества».Берчинэл объявил, что ее обзор науки предлагает, чтобы область продолжила измерять уровень качества взаимоотношений дошкольных учителей и детей, в особенности чувствительность и теплота учителей. Кроме этого, обзор предлагает, чтобы факторы, такие как уровни учителей директоров и отношения преподавателя и образования программы-ребенка также оказывали влияние на результаты.
Но области с самой сильной связью с успешными результатами для небольших детей включают то, что преподают учителя и как они преподают ее.«Самые огромные эффекты на помощь детям включают учебные планы», растолковал Берчинэл. «Кое-какие самые огромные действия на грамотность, математику и другие навыки включили учебные планы, сосредоточенные на тех определенных навыках с сопровождением тренировки или обучения учителям».В соответствии с Burchinal, многие самые действенные учебные планы включают запланированные, привлекательные действия для дошкольников с графиком уроков и действий в разнообразии изучения параметров настройки.
Действенные возможности изучения частенько включают некую целую инструкцию группы и больше времени в мелких группах, компьютерной работе и учебных центрах.Burchinal также сказал, что изучение показывает, что обучающая практика «лесов» дает громадные преимущества. «Леса происходят, в то время, в то время, когда взрослые переговоры сиделки с и моделируют деятельность изучения для ребенка, делая забаву деятельности при помощи беседы, что основывается и расширяет интерес и знание ребёнка о мире».
Кое-какие самые громадные действия на детские результаты были следствием самых сильных дошкольных программ, сообщил Берчинэл. Эти программы показывают еще огромные действия для учеников двойного языка и для детей от семей с низким доходом.«Эти действия перед детским садом больше, чем действия от традиционно измеренных размеров качества», сказал Берчинэл. «Это – новые доказательства, что больше внимания на намеренное обучение и леса необходимо».
Burchinal указал на Элементарный Проект FPG как на пример программы, которая объединила намеренное обучение с теплотой и чувствительностью. Проект использовал интенсивный, управляемый языком подход, что включил леса учителя основанного на деятельности обучения выстроить детскую языковые навыки и базу знаний. Находящееся на центре, birth-5 программа для детей из домов с низким доходом заметно помогало лучшим познавательным, социоэмоциональным, и физическим последствиям для здоровья, каковые сохранялись в течении многих лет.Новый обзор Берчинэла изучения включает пара изучений, базирующихся В Соединенных Штатах и другие страны. «Измерение Раннего Ухода и Образования» появляется в «Возможностях Развития ребенка», каковые издает Общество Изучения в Развитии ребенка.
«Как мы думаем о компонентах хорошего дошкольного образования, наша политика и методы смогут отразить то, что это изучение говорит нам», сказала она. «Идеально, отечественные новые модели качества охватят учебные планы на базе фактических данных и намеренное обучение в предметных областях, и умелое развитие, которое сосредотачивается на обучающих методах, каковые продвигают умелых небольших детей, должно преуспеть в школе».