Мы заплатим больше за нездоровые продукты, которые мы жаждем, исследование нейробиологии находит

20010,0,3500,

Исследование, которое появляется в журнале Proceedings Национальной академии наук (PNAS), определяет препятствие здоровому образу жизни.«Наши результаты указывают, что, даже если люди стремятся поесть более здоровый, тяга могла бы омрачить важность здоровья, повысив ценность привлечения, нездоровых продуктов относительно более здоровых вариантов», объясняет Анна Конова, постдокторский исследователь в Центре Нью-Йоркского университета Нервной Науки и ведущего автора газеты. «Тяга, которая распространяется в повседневной жизни, может подтолкнуть наш выбор в очень особенных методах, которые помогают нам приобрести те вещи, которые заставили нас чувствовать себя хорошо в прошлом – даже если те вещи могут не согласовываться с нашими текущими медицинскими целями».Другими соавторами исследования был Канвэ Луи, преподаватель научного сотрудника Нью-Йоркского университета, и Пол Глимкэр, преподаватель Нью-Йоркского университета и директор Института Нью-Йоркского университета Междисциплинарного Исследования Принятия решения.

Есть растущий интерес через несколько секторов – маркетинг, психологию, экономику, и медицину – в понимании, как наши психологические состояния и физиологические потребности затрагивают наше поведение как потребителей. Вызывающий особое беспокойство жаждет, который долго признавался настроением, которое способствует склонности и, в последние годы, расстройствам пищевого поведения и ожирению.Все же исследователи отмечают, мало известно о природе тяги и ее воздействия на наш выбор и поведение.

В их исследовании PNAS ученые провели ряд экспериментов, которые попросили, чтобы предметы указали, сколько они оплатят определенные закуски после того, как они развивали тягу к одному из них – существенные различия в желании определенного продукта (например, Сникерс или бар гранолы) прежде и после того, как воздействие пункта составило тягу.Результаты показали, что люди были готовы заплатить больше за тот же самый точный пункт закуски, если они были просто подвергнуты ему и попросили вспоминать определенные воспоминания о потреблении этого пункта, относительно перед этим воздействием.

В частности, это произошло, даже если предметы исследования были голодны прежде и после воздействия, предположив, что тяга и голод – частично отличные события.«Другими словами, тяга Сникерса не делает Вас более голодными; это заставляет Вас желать Сникерса определенно», объясняет Луи, который добавляет, что был также побочный эффект, поскольку это применилось, до некоторой степени, к подобным продуктам, которые предметы никогда не выставлялись (например, другой шоколад, орех и шоколадные батончики карамели).Кроме того, исследователи нашли более сильные эффекты – большие изменения в готовности заплатить за пункт, который предметы жаждали – когда пункты были более высокой калорией, higher-fat/sugar продукты содержания, такие как плитка шоколада или затяжки сыра, относительно более здоровых вариантов (например, бар гранолы).

Наконец, эксперименты показали связь среди тяги, части и цены. Таким образом, люди были готовы заплатить непропорционально больше за более высокие размеры части жаждавших пунктов.«Кажется, что тяга повышает или умножает экономическую ценность жаждавшей еды», говорит Конова.

Эта работа была поддержана грантами от Национального Института Злоупотребления наркотиками (R01DA038063 и F32DA039648), часть Национальных Институтов Здоровья и Исследовательский фонда Мозга и Поведения (NARSAD Молодой Следователь Грант № 25387).