Маркетинг нездоровых продуктов детям ‘имеет катастрофические последствия’

Маркетинг нездоровой еды детям был катастрофически эффективным и только делает детское ожирение еще большим количеством проблемы, заявляет Всемирная организация здравоохранения (WHO).КТО призывает к большему контролю при маркетинге нездоровых продуктов высоко в сахаре, соли и транс-жирах.

Эти типы продуктов только способствуют постоянно увеличивающейся пандемии детского ожирения.Чрезвычайное ожирение влияет на большее количество детей в младших возрастах, согласно исследованию Кайзера Пермэнента 710 949 детей и подростков, который был publiched онлайн в Журнале Педиатрии.

Почти 1 в 10 британских детях, посещающих первый класс в 2011-12, в возрасте 4-5 лет, классифицировался как страдающий ожирением.Сжатие ограничений на маркетинг было детализировано в новом отчете, названном, «Продав продуктов высоко в жире, соли и сахаре детям».

Цсазсэнна Джейкэб, директор регионального отделения WHO для Европы, сказал, что существуют миллионы молодых людей в Европе, которым подвергают нездоровых продовольственных маркетинговых практик, которые, как полагают, были «недопустимы».Джейкэб добавил:«Дети окружены объявлениями, убеждающими их потреблять продукты с высоким содержанием соли, с высоким содержанием сахара, с высоким содержанием жиров, даже когда они находятся в местах, где они должны быть защищены, такие как школы и спортивные комплексы».Продвижение нездоровых продуктов высоко в соли, сахаре и жирах, как было известно, было основной причиной детского ожирения и других связанных с диетой болезней.

Дети особенно уязвимы для того, чтобы быть предназначенным путем рекламы, который может стимулировать их нездоровые решения когда дело доходит до еды. Дети эксплуатируются новыми средствами маркетинга каналов, таких как приложения для смартфона и социальные медиа.Кроме того, большинство детей и подростков наблюдает более чем два часа ТВ каждый день – ТВ стало самой доминирующей формой рекламы этих продуктов.Исследование испаноговорящих детей в США, изданных в американском Журнале охраны здоровья., нашел, что дети с телевизорами в их спальнях, более вероятно, будут весить больше нормы.

«Телевизоры спальни приводят к большему количеству времени экрана, сидячего поведения, меньшей парентеральной поддержке физической активности и увеличенного потребления фаст-фуда», сказал Ду Фэн, доктор философии, ведущий автор исследования.Дети, смотрящие больше телевизора, склонны быть в более высоком риске становления страдающим ожирением. Согласно новым исследованиям, эти дети не только в более высоком риске становления страдающим ожирением из-за ведения сидячего образа жизни и инертности, но также и из-за увеличенного выделения к рекламе нездоровых продуктов.Дети, которым подвергают объявлений безалкогольных напитков, более вероятно, купят сладкие напитки.

Обычно рекламируемые продукты:Безалкогольные напиткиБулочки

Точки быстрого питанияКондитерскаяЗакускиВ большой степени подслащенные блюда из хлопьев для завтрака

Готовая едаДети, которым подвергают многократных брендов, производящих нездоровые продукты к возрасту 4, в намного большем риске еды нецелебно и становления страдающим ожирением.

Фактически, грузные дети увеличивают свое потребление в ответ на увеличенное наличие фирменной упаковки пищевых продуктов.Даже при том, что все 53 государства-члена в европейской Области согласились ограничить маркетинг нездоровых продуктов, только шесть стран осуществили полностью регулирующие подходы к маркетингу продуктов, или выпивает за детей.

Отчет выдвигает на первый план потребность уменьшить выделение нездоровых продуктов детям через ЕС.В журнале Frontiers in Endocrinology исследователи издали результаты исследования, предполагающие, что ожирение могло быть ответственно за разрушение выбора времени половой зрелости, а также приведения к уменьшенной способности воспроизвести.Проблема в США также

Два отчета, опубликованные в ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЕ, нашли, что распространение ожирения в США очень высоко – каждого 3-го ребенка в США считают страдающим ожирением.Американская Академия Педиатрии и американская Психологическая Ассоциация недавно издали исследование об отрицательной рекламе влияния, имеет на детском выборе блюд, в Журнале Педиатрии.

По словам доктора, коллективного AAP и американскими Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), много медицинских работников в США пытаются добиться соблюдения запрета на объявлениях фаст-фуда по телевизору, чтобы заняться молодежной проблемой ожирения страны.