Дети показывают неявный расовый предрассудок с молодого возраста, исследование находит: Новое исследование проливает свет на то, как расовые предрассудки развиваются

Изучение проводилось профессор Дженнифер Стил в Способности здоровья и ее бывшего студента доктора философии, Аманды Уильямс на данный момент в Школе Образования, Бристольском университете. Стил говорит, что цель изучения состояла в том, чтобы получить лучшее понимание детских автоматических расовых взаимоотношений.В изучении, изданном в издании Child Development, в общем итоге 359 Белых 5-12-летним закончили благоприятный для ребенка основанный на категории (Неявный Тест Ассоциации) и пример (Эмоциональная Задача Воспламенения; Процедура Неточности атрибуции Влияния) неявные меры расовых взаимоотношений.

В то время, в то время, когда детей попросили сортировать лица гонкой на основанном на категории Неявном Тесте Ассоциации, оба моложе (5-8-летним) и более ветхий (9-12-летним) показали большую автоматическую положительность к Белому в противоположность Темнокожим детям.«В то время, в то время, когда мы просим, чтобы дети категоризировали гонкой, и младшие и Белые дети старшего возраста показывают пробелый уклон. Они стремительнее, чтобы соответствовать картинам детей, каковые являются Белыми с позитивными изображениями и картинами детей, каковые являются Темнокожими с отрицательными изображениями относительно соединения перемены,» сказал Стил.Но, в то время, в то время, когда они не категоризировали эти лица гонкой, различный пример неявных предпочтений был найден.

На этих мерах по примеру детей попросили через многие опробования не так долго осталось ждать решить, были ли нейтральные изображения приятны или неприятны. Прежде, чем видеть каждое нейтральное изображение, дети кратко видели картину Темнокожего или Белого ребенка. На этих неявных мерах дети не привели доказательства автоматической отрицательности к изображениям Темнокожих детей, не обращая внимания на митинг последовательного пробелого против Чёрного уклона на основанной на категории мере.

«На этих мерах только младшие Белые дети показывают расовые предпочтения. Это было определенно хорошим отношением к вторым Белым детям, и не отрицательным отношением к Темнокожим детям».Исследователи также нашли, что дети старшего возраста, 9 – 12 лет, не были машинально уверенны к вторым Белым детям, которых говорит Стил, согласовывается с другими результатами, предлагающими, чтобы отдельные изюминки, такие как поделённые интересы, стали более важными, вследствие того что дети становятся старше.

Совместно, результаты предполагают, что хорошие и отрицательные расовые отношения смогут следовать за хорошими траекториями развития.Результаты смогут иметь важные последствия для программ, созданных, чтобы не допустить или уменьшить предубеждение в юные годы. Определенно, Стил уверен в том, что вмешательства, созданные, чтобы уменьшить отрицательность к вторым гонкам, не могли бы быть лучшим подходом для младших детей. Вместо этого вмешательства должны поощрить детей видеть участников вторых групп положительно также, без оглядки на то, что она уверен в том, что необходимо больше вмешательств изучения изучения.

«В раннем детстве, что мы знаем, то, что дети склонны быть эгоцентричными и социоцентральными. Они думают, что они великие и что другие люди, каковые похожи на них, великие также.

Вот почему мы рекомендуем использовать вмешательства, каковые не бросают вызов этим верам, но вместо этого содействуют тому, что люди различного происхождения или кто выглядит по-второму, чем они частенько, весьма схожи, и они смогут быть великими также.Она додаёт, что это вероятно очень принципиально важно в классе.

«Очень важно, чтобы классные главы содействовали пользе разнообразия и подвергли детей хорошим примерам для подражания всего различного происхождения. Мы живем во все более и более относящемся к разным культурам обществе и воздействии этого разнообразия – помимо этого через книги, или СМИ – смогут сделать детей более довольными этим разнообразием. У детей имеется некое осознание гонки с раннего возраста, так, изучение предполагает, что проявление страдающего дальтонизмом подхода – или притворение, что гонка не существует – не являются лучшим подходом».

Стил додаёт, что классные главы должны и создать и захватить возможности праздновать разнообразие и продвинуть мультикультурализм для их студентов.