20010,0,3500,
Недавно изданное исследование из Школы бизнеса Келли Университета Индианы в IUPUI выражает то потребительское доверие в интернет-обзорах, под влиянием правописания ошибок и опечаток. Но то, насколько те ошибки влияют на каждого потребителя, зависит от типа ошибки и что общая тенденция потребителя доверять другим.
Исследование, от Дины Кокс и Энтони Кокса, обоих преподавателей маркетинга в Школе Келли, и Джеффри Кокса, постдокторского исследователя в Отделе Коммуникации в Университете штата Мичиган, исследовало реакции почти 300 человек на различные интернет-обзоры с любой никаким ошибки; типографские ошибки, такие как общие ошибки нажатия клавиши как «wsa» вместо «был»; или правописание ошибок как «sevral» или «useing».Результаты исследования предлагают потребителей, у которых есть высокий уровень доверия к другим людям, различают эти два типа ошибок в интернет-обзорах.Энтони Кокс, который также занимает должность председателя факультета Бизнеса Келли Программы MBA Врача Медицины в IUPUI, говорит, что эти потребители высокого доверия рассматривают орфографические ошибки как «ошибки знания», которое они готовы пропустить, и опечатки как «ошибки небрежности», которые разрушают их уверенность в рецензенте.Кроме того, на потребителей, у которых есть низкий уровень доверия к другим, не влияют так или иначе обзоры, которые содержат или типографские ошибки или орфографические ошибки, объяснил он.
«Для высоких доверителей типографские ошибки сигнализировали об общем отсутствии добросовестности или небрежности, которая вредила доверию рецензента и уменьшила связь с содержанием обзора», сказал Энтони Кокс.«Например, типографская ошибка, как замена ‘regualr’ для ‘регулярного’, кажется более вероятной быть приписанной небрежному письму кем-то, кто ‘знает лучше’», добавил он. «С другой стороны ошибка правописания, как замена ‘hite’ для ‘высоты’, могла бы быть приписана отсутствию образования или к познавательной проблеме, такой как дислексия, черты, над которыми писатель имеет мало контроля».Интернет-обзоры – палка о двух концах, Энтони Кокс сказал: «Они – источник не только информация, но также и дезинформация.
Вы не знаете рецензентов. Вы даже не знаете, являются ли они то, кто они говорят, что они, если они на самом деле использовали продукт или если кто-то заплатил им, чтобы написать обзор».
Смотря на интернет-обзоры, читайте тщательно, он сказал, потому что Ваш собственный уровень доверия к другим будет, вероятно, играть роль в том, как Вы реагируете на них.