Как ‘Gruffalo’ помог академикам повысить моторные навыки молодежи и языковую способность

Академики выполнили шестинедельное изучение трех групп молодежи, в возрасте три и четыре. Одна группа принимала участие в серии второй сессий движения и деятельности группы, сконцентрированной на языковых действиях.Третья пара принимала участие в комбинации обоих действий, каковые базировались около Джулии Дональдсон и популярной детской книги Акселя Шеффлера Gruffalo.И исследователи нашли группу, которая принимала участие в объединенном перемещении, и повествующие действия показали огромное улучшение собственных моторных навыков – их свойство бежать, подскочить, поймать и кинуть – а также в их словарь.

Эксперты из Центра университета Биологического Прикладного и Науки Осуществления говорят, что их изучение имело возможность обладать потенциальными преимуществами в физической активности и учебном достижении для детей и должно побудить учителей начальной детского сада и школы рассматривать объединение этих двух элементов в структурированные действия для их учеников.Изучение – изданный в европейской Physical Education Review – вовлекло 74 дошкольника из трех детских садов в Мидлендсе.Пара молодежи, которая принимала участие в объединенном движении и языковых сессиях, учавствовала в действиях, включающих фундаментальные навыки перемещения – такие как скачок, прыгание, прыгание, скольжение, торопящееся, потягивание, бросок и ловля.Эти действия были основаны на различных знаках в книге – мышь, сова, лиса, змея и Gruffalo.

Они также принимали участие в сессиях, обсудив историю, каковые были созданы, чтобы увеличить их использование описательного языка достаточно знаков, их их движений и эмоций.Вторая часть детей принимала участие или в сессиях, каковые только включили языковой рассказывание и аспект историй, или легко действия перемещения независимо от Gruffalo.Дети были оценены прежде и по окончании этих 40 дней, и также восемь недель спустя, с рядом тестов на их двигателе и языковых навыках.Моторные навыки были побеждены из 32 на базе видео детской техники в броске, ловле, управлении и скачке.

Очки объединенной группы прыгнули на 10 пунктов за эти шесть недель, в то время как увеличения вторых групп были между тремя и шестью пунктами.Языковые очки свойства подскочили на 13 пунктов за эти шесть недель для объединенной группы, в то время как очки вторых групп, увеличенные между четырьмя и пятью пунктами.Тесты, выполненные спустя восемь недель по окончании проекта, нашли, что все группы возвратились к ожидаемому темпу развития.

Академики говорят, что это происходит по обстоятельству того, что известно как ‘эффект обучения’ – как правило замеченный, в то время, в то время, когда дети начинают формальное школьное образование.’Эффект обучения’ пребывает в том, где дети продвигаются более стремительный, в то время, в то время, когда деятельность стимула или структуры существует, но тогда возвратитесь к простому формированию, в то время, в то время, когда это было удалено.Академики уверены в том, что событие улучшения происходит из-за физической активности, увеличивающей количество кислорода, что циркулирует в мозгу, приводящем к лучшей успеваемости, в то время, в то время, когда движение и языковые сессии объединены.

Исследовательская пара представит их результаты на европейском Конгрессе Спортивных Наук 6 июля.профессор Майк Дункан, сказал:«Это изучение первое, что изучил потенциал объединяющегося движения и рассказывания историй в способ учить, что это практически применимо дошкольными учителями.

«Мы думаем, что это – новый подход и дает инновационный и необходимый способ улучшить физическую и познавательную работу в небольших детях, которая практична для дошкольных учреждений и детских садов, чтобы выполнить.«Это показывает огромные преимущества в объединении рассказывания историй и действий движения рано в развитии ребенка, перед тем как они начнут школу».

«Мы выбрали Gruffalo, вследствие того что это – очень популярная книга с тем возрастным диапазоном, но основная сюжетная линия и знаки в ней дают огромной количество и для движения и для языковых действий. История действует как ‘умственный якорь’ для детского принятия участия в действиях перемещения».