20010,0,3500,
Исследователи сообщают в журнале Tobacco Control, что они опознали 3 096 продавцов электронных сигарет онлайн в 2014, который произошел от 980 продавцов онлайн в 2013. На основе контент-анализа 283 самых популярных мест они нашли, что продавцы сделали широкий спектр социальных и медицинских требований, включая больше чем наполовину цитирование медицинских преимуществ. Эти результаты основываются на исследовании, которое они опубликовали ранее в этом году, который определил проблемы в проверке возраста, отгрузке и способах доставки, используемых продавцами электронной сигареты онлайн.
Линебергер UNC Ребекка Уильямс, MHS, доктор философии, научный руководитель для Исследования Продавцов Internet Tobacco и ведущий автор газеты, сказал проблемы, которые они определили, отразил многие проблемы, которые они сочли связанным с интернет-папиросными продажами, прежде чем они были отрегулированы.«Это исследование показывает, что электронные сигареты были широко доступны онлайн несовершеннолетним и взрослым одинаково, по чрезвычайно низким ценам, с большим разнообразием обращающихся к молодежи ароматов, и предъявляющий много необоснованных медицинских претензий, чтобы потянуть в клиентах», сказал Уильямс.В их последнем анализе исследователи сочли цены различными значительно. Цена стартовых пакетов для электронных сигарет расположилась от свободного до 129,95$ со средней ценой 24,70$ в 2014, которая была на больше чем 4$ более дешевой, чем средняя цена 2013 года.
Для доступных электронных сигарет цены колебались от 1$ до 55$.«Электронные сигареты доступны онлайн для чрезвычайно низких цен, хорошо в досягаемости молодежных покупателей – так же дешево как доллар», сказал Уильямс.Анализ маркетинга требований показал, что большинство продавцов, на уровне 52,3 процентов в 2014, предъявленные претензии, что были медицинские преимущества электронных сигарет по сравнению с сигаретами.
«Мы не знаем полный, долгосрочный медицинский профиль электронных сигарет, особенно потому что есть так много изменчивости в доступных устройствах», сказал Уильямс.Больше чем 26 процентов продавцов в 2014 показали заявления, что электронные сигареты могут помочь оставленным курильщикам, но 36,8 процентов веб-сайтов рассмотрели, требовал противоположного: то, что электронные сигареты не помогают пользователям бросить курить. У некоторых веб-сайтов были противоречивые требования о том, делают ли электронные сигареты или не помогают людям бросить курить.«Почти половина интернет-продавцов электронных сигарет предъявила медицинские претензии, иногда показывание чиновника утверждает, что они не устройства отказа от курения вместе с противоречивым ‘потребительским свидетельством’, утверждает, что читает как тщательно написанная маркетинговая поддержка копии, как электронные сигареты помогают многим оставленным людям», сказал Уильямс.
Исследование основывалось на результатах другого анализа, изданного в мае в Контроле за Табаком, который сосредоточился на проверке возраста, оплате и способах доставки продавцов электронных сигарет онлайн. Уильямс и ее коллеги нашли, что подавляющее большинство существующих интернет-продавцов электронных сигарет использовало методы проверки возраста, если они использовали кого-либо, который не может эффективно блокировать молодежный доступ.Они также нашли, что почти все продавцы приняли кредитные карты, и что было множество других доступных способов оплаты.
И в то время как федеральная политика запрещает использование кредитных карт для покупательных сигарет и запрещает крупнейшим транспортным компаниям отправить сигареты, Уильямс сказал, что нет никакого подобного регулирования для электронных сигарет. Приблизительно одна треть продавцов за оба года использовала стратегии проверки возраста в их исследовании, которое сказал исследователь, мог потенциально проверить возраст, прежде всего прося дату рождения. Но немногие использовали его с тем, что они назвали более «строгой» стратегией проверки возраста, такой как подчиняющаяся информация о водительских правах, которая могла быть проверена с правительственными базами данных. Только 6,4 процентов в 2013 и 8,1 процентов в 2014 утверждали, что использовали проверку возраста при доставке.
В прошлом году американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами завершило правило, которое расширило его контролирующий орган на все табачные изделия, включая электронные сигареты, но оно ограничило внимание на правила, затрагивающие интернет-продажи. Уильямс сказал, что развивающиеся данные об основании о продуктах, ценах, продвижениях и претензиях, предъявленных на интернет-веб-сайтах продавца электронных сигарет, могли помочь сообщить будущим решениям FDA относительно инструкций электронной сигареты.Уильямс призвал «к строгой проверке возраста» для электронных сигарет онлайн и в заказе и в доставке, а также ограничениях на платежи и доставку.
«Наш анализ нашел, что очень немного продавцов использовали потенциально эффективную проверку возраста, оставляя молодежный доступ к электронным сигаретам онлайн широко открытым», сказал Уильямс. «Мы нашли, что это на рынке электронных сигарет онлайн, продавцы делают очень мало, чтобы предотвратить молодежный доступ и использовали способы оплаты и способы доставки, которые были запрещены для сигарет».