20010,0,3500,
Проводимый в единственной в своем роде лаборатории, которая копирует мини-маркет, исследование нашло, что некоторые подростки, которые рассмотрели плакаты, изображающие ужасные показы вызванных курением болезней на самом деле, сообщили о том, чтобы быть более восприимчивым к курению сигарет после просмотра показов во время похода по магазинам.Отрицательные эффекты были найдены среди подростков, которые, прежде, чем рассмотреть плакаты, сообщили о том, чтобы быть в некотором риске для курения.
Графические плакаты, казалось, не имели эффекта на подростков, которые никогда стремились не курить.«Наши результаты – интуитивный прилавок и предполагают, что некоторые антитабачные стратегии могут на самом деле зайти слишком далеко», сказал Уильям Шейдл, ведущий автор исследования и главный бихевиорист из РЭНДА, некоммерческой исследовательской организации.Исследование опубликовано онлайн журналом Nicotine & Tobacco Research.
Большинство расходов на рекламу табачной промышленности сосредоточено на торговых точках торговой точки, таких как мини-маркеты. Эти выходы наводнены в плакатах для табачных изделий, расписывается за ценовые продвижения и стену власти табака – показ сигарет и других табачных изделий, который является видным позади кассы.Исследования указывают, что большинство подростков посещает местоположения, которые продают табак на почти еженедельной основе, размещая их в значительном риске для повторной рекламы влияния табака на здоровье.
Многочисленные исследования связали такую подверженность более – положительные отношения к курению среди подростков.В ответ некоторая юрисдикция предложила, чтобы графические папиросные плакаты предупреждения были показаны вместе со стеной власти табака и около кассового аппарата. Нью-Йорк передал под мандат такие предупреждения в 2009, но суды освободили регулирование после судебных процессов, начатых табачной промышленностью.Для исследования РЭНДА исследователи сделали, чтобы подростки посетили точную копию мини-маркета, чтобы купить несколько изделий.
С приблизительно половиной подростков касса или стена позади кассового аппарата показали видный плакат, показывающий фотографию больного рта и слов «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сигареты вызывают рак».Используемый плакат был оттянут из числа девять, что американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами намеревалось поставить папиросные пакеты и было каждым, был оценен как самое эффективное изображение подростками в предыдущем исследовании.Этот 441 подросток в возрасте 11 – 17, кто участвовал в эксперименте РЭНДА, был опрошен об их отношениях к курению сигарет и спросил о других пунктах и прежде и после покупок в мини-маркете точной копии.
Приблизительно 5 процентов участников сообщили о предшествующем курении сигарет, и приблизительно 20 процентов считали подверженными риску будущего курения сигарет прежде, чем посетить мини-маркет.Исследователи говорят, что их анализ нашел, что вместо того, чтобы разрушить положительную торговую точку, дающую объявление в мини-маркете, графический антитабачный плакат, казалось, далее усилил курящую восприимчивость подростков, которых уже рассматривают подверженными риску будущего использования табака.«Возможно, что подверженные риску подростки ответили на графические плакаты предупреждения защитным способом, заставив их обесценить или преуменьшить риск для здоровья, изображаемый в плакате», сказал Шейдл. «Может также быть возможно, что графические плакаты заставили подростков отвлекать свое внимание к стене власти табака, где они были выставлены сообщениям протабака».
Исследователь говорит, что недостаток их исследования – то, что они проверили только один антитабачный плакат с подростками, и они не экспериментировали со множеством размеров плаката или большим разнообразием размещения магазина.«Наши результаты действительно предлагают, чтобы влиятельные политики были осторожны, рассматривая графические плакаты предупреждения как часть антитабачного образования в розничной окружающей среде», сказал Шейдл. «Этот тип действия или нуждается в дополнительном исследовании или потенциально должен быть оставлен в пользу лучше продемонстрированных антитабачных усилий».