Дошкольники извлекают уроки из математических игр к пункту: Игры, которые, как находят, улучшили концептуальные математические навыки, но прибыль, могут не перенести на начальную школу

Изучение, на базе опыта в Дели, Индия, нанялось, дошкольники в математических играх планировали оказать помощь им схватить понятие числа, и геометрия, и в социальных играх планировала оказать помощь им сотрудничать и обучаться совместно.Результаты содержали неожиданную морщину. Дети, участвующие в математических играх, в самом деле сохраняли превосходящую свойство схватить те понятия больше чем год спустя, в случае если сравнивать с детьми, каковые или игравшийся только не учавствовали социальные игры или. Но упражнения не стали обстоятельством хороших показателей позднее, в то время, в то время, когда дети вошли в формальное урегулирование класса.

«Очень ясно, что у Вас имеется большое улучшение в математических навыках», используемых в играх, говорит Эстер Дафло, профессор Абдула Латифа Снижения Экономики бедности и Джамиля уровня развивающихся стран в MIT и соавторе изучения. «Мы находим, что прибыль постоянная…, что я думаю, достаточно поразительно».Но она додаёт, к тому времени, в то время, в то время, когда дети в изучении изучали формальные математические понятия в начальной школе, такие как определенные символы числа, дошкольное вмешательство не затрагивало результаты учебной деятельности.«Все дети [в начальной школе] обучались, но они изучили [те понятия] одинаково», говорит Дафло, что имеется соучредителем Abdul Latif Jameel Poverty Action Lab MIT (J-ПАЛ), что проводит полевые испытания, частенько в образовании, во всем мире.

Статья, детализирующая результаты изучения, «Когнитивистика в области: дошкольное вмешательство длительно увеличивает интуитивный, но не формальная математика», издается в издании Science.Авторы – Duflo; Мойра Р. Диллон, доцент в Отделе Нью-Йоркского университета Психологии; Harini Kannan, postdoc в J-ПАЛ Южная Азия; Джошуа Т. Дин, аспирант в Экономическом факультете MIT; и Элизабет Спелк, преподаватель и исследователь психологии в Лаборатории для Изучений Развития в Гарвардском университете.Это – игра чисел

Результаты имеют по вопросу о том, как раннее детство, образовательные вмешательства смогут оказать помощь бедным детям получить доступ к тем же самым образовательным понятиям, каковые более привилегированные дети имеют прежде, чем войти в начальную школу.Spelke, эксперт в когнитивном развитии среди детей, отмечает, что около возраста 5, дети «переход от развивающегося знания в здравом смысле, ярком способе, к хождению в школу, где они должны начать бороться с формальными предметами и строить формальные навыки».

Она додаёт, что это вероятно очень сложным переходом для детей, живущих в бедности, у собственных своих родителей которой не было обучения самих.Чтобы обратиться к этому, исследователи развивали полевой опыт, вовлекающий 1 540 детей, каковые было 5 лет в среднем и прошли регистрацию в 214 индийских дошкольных учреждениях.

Примерно одна треть дошкольников была помещена в группы, играющие в математические игры, выставляющие их геометрии и понятию числа. К примеру, одна игра, в которую игрались дети, дала им оценивать числа на картах и сортировать карты на той базе.

второй треть дошкольников игралась в игры, каковые сосредоточились на социальном содержании, поощряя их к, например, оценивает интенсивность эмоциональных выражений на картах и сортирует карты на той базе. В целом, игры были «забавой, не так долго осталось ждать изменяющийся, и социальный» и «поощрил желание играться совместно», говорит Диллон.

Одвременно с этим у последней одной трети дошкольников не было действия ни одного типа игры; эти дети организовали другую контрольную группу для изучения.Исследователи, тогда развитые особенности детей от всех трех групп, фактически сразу после вмешательства, и шесть и 12 месяцев спустя. Они нашли, что помимо этого по окончании первого года начальной школы, дети, каковые игрались в математические игры, были лучше в навыках, каковые те игры развивали, в случае если сравнивать с детьми от вторых групп.

Вмешательство, используя социальные игры имело эффекты на социальные навыки, но не оказывало сопоставимое влияние на математические навыки; эффекты математических игр были характерны для их математического содержания.Не обращая внимания на эти эффекты, раннее воздействие числовых понятий, таких как непосредственное соответствие и геометрические понятия, такие как соответствие и параллелизм не произвело преимущество для первой группы студентов, в то время, в то время, когда это пришло к успеху в начальной школе. Как бумага заявляет, «Без оглядки на то, что математические игры стали причиной постоянной прибыли в детских несимволических математических особенностях, они не увеличили детскую готовность к изучению нового символического содержания, представленного в начальной школе».Не сложение

Исследователи разбирали, почему вмешательство не произвело улучшения школьных результатов. Одна возможность, Дафло подмечает, пребывает в том, что дети в начальных школах Дели изучают математику в механическом стиле, что имел возможность не дать добро набору опыта игр иметь эффект.

Дети в этих школах, она подмечает, «[только] обучаются петь ‘1 раз 1, 1, 1 раз 2 2’». Исходя из этого примечания Дафло, большее познание понятий, обеспеченных дошкольными математическими играми, имели возможность бы быть более успешными, в то время, в то время, когда выровнено с другим видом учебного плана.Или, Спелк помещает его, «отрицательная вещь, которую мы выяснили» из изучения, пребывает в том, что работа лаборатории не обязательно «достаточна установить то, что в конечном итоге заставляет знание расти в уме ребенка по промежуткам лет в окружающей среде, в которой дети живут и обучаются».

Имея это в виду, исследовательская пара проектирует последующие изучения, в которых игры конкретно перейдут более вольно в учебный план, используемый в конкретном школьном округе.«Мы хотим включать в сами игры некоторый элемент соединения между интуитивным знанием математики и формальным знанием, которому они будут в конечном итоге выставлены», говорит Дафло.

J-ПАЛ сейчас занят развивающимися проектами в течении этих линий и в Индии и В США.Огромная цель помощи находящимся в невыгодном положении дошкольникам остается неповрежденной, Дафло подчеркивает: «Если мы имели возможность бы забрать самых бедных детей и вместо того, чтобы послать их в школу с [изучение дефицита], по обстоятельству того, что они не были в дошкольное учреждение или были в очень хорошие дошкольные учреждения, или их родители не были в состоянии выручить их в школьных занятиях, почему мы не могли попытаться использовать лучшую недорогую когнитивистику и принести им в школу с мелким преимуществом?»