поскольку

Используя зависть, поскольку может иметь неприятные последствия маркетинговый инструмент

20010,0,3500,

Согласно новому исследованию из Школы бизнеса UBC Sauder, используя зависть может повысить бренды, но это может также полностью иметь неприятные последствия – и это зависит от самооценки потребителя. Исследование первое, чтобы продемонстрировать отношения между завистью, самооценкой и поведением потребителя. …

Крошечный насос приходит на помощь ослабленным сердцам

Исследователи EPFL разработали инновационную систему поддержки сердца в виде небольшого кольца, расположенного на аорте. Это устройство менее инвазивно, чем традиционные методы, и позволяет избежать проблем гемолиза и необходимости регулярных переливаний, поскольку оно не вступает в прямой контакт с кровью. …