Google будет рекламировать продукты, ссылаясь на оценку пользователей

продукт

Компания Гугл обновила в пятницу, одиннадцать октября, "Условия внедрения" собственных сервисов. По новым правилам, Гугл вправе показывать фото и имена юзеров в объявлениях из своей маркетинговой сети при условии, что эти юзеры тем или другим способом проявили сообщение с рекламируемым объектом.Новаторство носит заглавие "Открытые отметки" (англ. Shared Endorsements) и трудится последующим образом: юзер оценивает в сервисах Google продукт или услугу, и, в случае если этот продукт или услуга рекламируются в сети Гугл, в объявлении показываются эти юзера: имя, оценка и фотография. Имя и фото берутся из профиля в Гугл+.Под "оценкой" могут пониматься такие действия, как подписка на страницу бренда в социальной сети Гугл+, комментарий под постом рекламодателя, отметка "Мне нравится", выставленная ролику на YouTube, "звездочки", присвоенные приложению, фильму либо альбому в Гугл Play и без того потом.Круг пользователей, которые заметят "открытую отметку" с фото и именем в рекламе, зависит от настроек приватности.

Это могут быть или лишь приятели, или конкретные люди из поименного перечня. Рекламная сеть Гугл охватывает более миллиарда пользователей.Гугл дает пользователям возможность отказаться от участия в "Открытых отметках". Для этого необходимо снять галочку наоборот пункта "Показывать мое имя и фото профиля" на этой странице. Несовершеннолетние лица не участвуют в программе машинально: они видят "отметки" вторых, но их личные в рекламе не отображаются.Компания говорит, что "Открытые отметки" разрешат повысить уровень качества рекламы, поскольку пользователи будут знать, что именно понравилось их приятелям и привычным.

Сервис начнет работу одиннадцать ноября, другими словами через месяц после анонса.В две тысячи одиннадцать году схожую с "Открытыми отметками" функцию называющиеся "Рекламные новости" (англ. Sponsored Stories) запустила соцсеть Facebook. Новости представляет собой оплаченный рекламодателем пост, причем рядом с постом указываются имена, фамилии и фото друзей, "залайкавших" страницу этого рекламодателя."Рекламные новости" стали предметом коллективного иска, что подали к Facebook пару пользователей соцсети.

Они утверждали, что Facebook не сообщила их о том, что их личные эти будут употребляться в рекламе. Чтобы урегулировать конфликт, соцсеть выплатила истцам двадцать миллионов долларов.

Похожие записи:
  1. В украинской "Википедии" показалась статья о "титушках"
  2. Юрий Горбунов: “Самое невкусное блюдо мне приготовил Ургант”


Блог обо всем на земле