
Около 40 процентов всех самых фаворитных видеороликов, размещаемых в фотосервисе Instagram, принадлежат брендам и коммерческим компаниям. Об этом ссылаясь на эти исследования Unruly Media 20 три октября произнесло издание Mashable.самые пользующимися популярностью посреди юзеров Instagram были видео, размещенные в аккаунтах MTV.
На восемьдесят четыре ролика MTV, размещённые в период с девять сентября по девять октября, юзеры фотосервиса ссылались более 100 30 тыщ раз.На втором месте рейтинга популярности – видео из аккаунта Государственной баскетбольной лиги (НБА). В 10-ку брендов с самым пользующимся популярностью видеоконтентом также попали магазин одежки Topshop, сеть кофеен Starbucks и каналы ABC и HBO.Многие торговые марки уже издавна инициативно используют Instagram для сотрудничества с своей аудиторией. В первых числах Октября также стало понятно о том, что на фотосервисе в скором времени должны показаться и официальные маркетинговые посты.
1-ые маркетинговые фото и видео увидят в своей ленте новостей юзеры Instagram из америки.Фотосервис Instagram был запущен в две тыщи 10 году. В две тыщи двенадцать году компания была приобретена социальной сетью Facebook.
Возможность записи видео показалась в Instagram в июне две тыщи тринадцать года.