бренды

Когда бренды заставляют нас лежать, обманывать и красть

20010,0,3500,

Если потребители полагают, что компания вредна в некотором роде – для окружающей среды или людям – тогда они чувствуют оправданное участие в незаконной деятельности, такой как кража в магазинах, пиратство или взламывание, согласно результатам в исследовании.«Люди намного более готовы сделать что-то, что рискует их собственной целостностью, если они полагают, что компания неэтична», говорит Джеффри Ротмен, преподаватель в школе бизнеса в Университете Дикина в Австралии. …

40% популярных роликов в Instagram разместили бренды

instagram

Около 40 процентов всех самых фаворитных видеороликов, размещаемых в фотосервисе Instagram, принадлежат брендам и коммерческим компаниям. Об этом ссылаясь на эти исследования Unruly Media 20 три октября произнесло издание Mashable.самые пользующимися популярностью посреди юзеров Instagram были видео, размещенные в аккаунтах MTV. …