
Несколько исследователей из института Индианы узнали центры, из которых начинается распространение большинства животрепещущих тем для дискуссии в микроблогах. Выполненный учеными анализ южноамериканского сектора Twitter показал, что почти всегда слухи распространяются из больших городов: основным их источником был Лос-Анджелес. Подробности ссылаясь на препринт научной статьи приводит MIT Technology Review.Ученые собрали статистику о примерно одиннадцать тыщах тем, неважно какая из которых характеризовалась определенной фразой или хештэгом, меткой с знаком # для определения той или другой темы. Наблюдение за микроблогами проводилось в течении 50 дней и обхватило шестьдесят три американских городка.
Около 70 процентов тем угасли в 1-ые же 20 минут после первого возникновения. Фактически все оставшиеся 30 процентов также скоро, меньше чем за денек, сходили на нет, и только 0,3 процента сохранялись больше 1-го денька, разрешая отследить распространение и эволюцию по местности страны.Не обращая внимания на то, что США обхватывают (не беря во внимание Гавайских Аляски и островов) четыре часовых пояса, и денек наступает в Нью-Йорке на три часа ранее Лос-Анджелеса или Сан-Франциско, волна обсуждения и поток слухов распространяются быстрее в оборотном направлении, с запада на восток. Кроме этого, огромные городка, как отмечают исследователи, закономерно были источникам слухов, тогда как относительно мелкие поселения почаще становятся последними звеньями в цепочке распространения того или другого тренда.Но прямой зависимости меж вероятностью возникновения и числом обитателей новейшей долгоживущей темы для дискуссии в микроблогах отыскать не удалось. Пятерка победителей по распространению трендов смотрится так: Лос-Анджелес (2-ое место по численности жителей с учетом агломерации), Цинциннати (всего только 28-й по популяции город), Вашингтон (имеется в виду столица страны, седьмая по величине агломерация), Сиэтл (пятнадцатый) и New-york (самый бессчетный).
Наложив на собственные эти данные о транзитных потоках через аэропорты, ученые также не смогли отыскать точной зависимости, но перечень больших авиатранспортных узлов практически совпал с одним из распознанных ранее кластеров.Исследователи узнали, что многие темы циркулируют самый инициативно меж определенными городками, формируя тем кластер. При этом они сгруппированы не только лишь по принципу географической близости, да и по принципу связности авиационным сообщением.
Непосредственно выделить все закономерности в рамках совершённой работы ученым не удалось, но они демонстрируют, что многие темы могут в реальности распространяться не за счет микроблогов как таких, а за счет людей, на физическом уровне преодолевающих расстояние от 1-го штата до другого. Этот эффект, как отмечают создатели, просит отдельного исследования.