научный

Нет однозначной причинно-следственной связи между использованием солярия и злокачественной меланомой

Тщательный анализ медицинских данных показывает, что нет доказанной причинно-следственной связи между умеренным использованием солярия и повышенным риском меланомы. К такому выводу пришла международная группа исследователей во главе с профессором Dr. Йорг Райхрат, заместитель директора отделения дерматологии, венерологии и аллергологии клиники Саарского университета в Хомбурге / Сааре. …

Социальные медиа помогают студентам изучить научную аргументацию лучше: Студенты, которые приняли участие в программе социальных сетей, изученной лучше, чем пэры, которые не сделали

Исследователи KU проектировали единицу учебного плана, чтобы вовлечь фактически 400 студентов биологии девятого класса в приобретение знаний о научной аргументации при помощи применения социальных сетей с их учителями и одноклассниками. Аргументация – основной элемент и Научных Неспециализированных Нового Главных и Стандартов поколения национальных Стандартов. …

Природа может отогнать научное переделывание генов всех разновидностей

В газете, относительно недавно появляющейся в издании Genetics, Университет Канзасского исследователя и коллег из Корнелльского университета показал пугающие вызовы изменения ДНК всего населения разновидностей через самые многообещающие методы, недорогие на данный момент, чтобы произвести «генный двигатель».в течении многих лет ученые предлагали различные методы генетического трансформации естественного населения, чтобы решить проблемы та чума люди. …

Научное исследование развития проливает новый свет на происхождение дискриминации, социального отчуждения

Этот особенный раздел, отредактированный доктором Мелани Киллен, доктором Адамом Ратлендом, и доктором Тиффани Ип, начинается с подтверждения, что «честное и равноправное обращение с людьми было основной сокровищем человечества…» и обзора прошлого изучения детского развития в свете этого набора проблем. …

Поляризация для спорных научных проблем увеличивается с большим количеством образования

Но исследователи Университета Карнеги-Меллон нашли, что противоположное верно: верования людей о научных темах, каковые связаны с их политическими или религиозными тождествами в конечном итоге, все больше становятся поляризованными с образованием, как измерено к годам в школе, занятиях по науке и научной грамотности. …