Этот особенный раздел, отредактированный доктором Мелани Киллен, доктором Адамом Ратлендом, и доктором Тиффани Ип, начинается с подтверждения, что «честное и равноправное обращение с людьми было основной сокровищем человечества…» и обзора прошлого изучения детского развития в свете этого набора проблем. Это продолжает представлять новые результаты изучения на детских событиях дискриминации, как дискриминация воздействует на развитие, дискриминацию в школах и районах и предложениях для будущих направлений изучения для множества дисциплин, включая познавательную нейробиологию и поведенческую экономику.Главные моменты многих новых результатов, о которых информируют в газетах в особенном разделе, включают это:
Вследствие того что они стареют, дети делают выводы основанный на гонке юмор как более приемлемый.Дети, столь же юные как 4 и 5 объединенных гонок со статусом достатка, вместе с тем и, исправляют социальное неравенство
Социальное отчуждение активирует те же самые отделы головного мозга как преодоление физической боли или вреда.Дискриминация в школе воздействует на результаты развития 2 года спустя
Журналисты заинтересовали беседой с любым из редакторов особенного раздела, упомянутый выше или получающий доступ к полному особенному разделу Развития ребенка обязан связаться с Ганной Клейн.SRCD был установлен в 1933 Национальным исследовательским советом Национальной академии наук. Цели Общества пребывают в том, чтобы продвинуть междисциплинарное изучение в развитии ребенка и поощрять применения результатов изучения.
Его членство больше чем 5 700 ученых представительное для различных дисциплин и профессий, каковые содействуют знанию развития ребенка.