Исследователи KU проектировали единицу учебного плана, чтобы вовлечь фактически 400 студентов биологии девятого класса в приобретение знаний о научной аргументации при помощи применения социальных сетей с их учителями и одноклассниками. Аргументация – основной элемент и Научных Неспециализированных Нового Главных и Стандартов поколения национальных Стандартов. Исследователи с того времени создали главу для книги «Ответа и Цифровые Инструменты для Основанного на запросе Изучения БАЗЫ», статья в Издании Образования в Науке, Окружающей среде и здоровье и статье в Educational Media International, сетевом издании Taylor & Francis, обрисовывающем в общем изучение, его результаты и как учители смогут осуществить подобные методы в собственных классах.
публикации и Проект выросли из гранта Национального научного фонда Центру KU Изучения Изучения. Как часть проекта гранта, исследователи трудились с учителями и администраторами в нескольких городских и пригородных относящихся к Среднему Западу школах, чтобы учить студентов Научным Стандартам Нового поколения для научной аргументации, включая задавание вопросов, анализ и интерпретацию данных, привлечение аргумента от доказательств, строительство и получение объяснений, оценка и сообщение информации, всех через Твиттер и скайп с их одноклассниками и учителями.статьи и Глава были совместно созданы Амбер Роулэнд и Яной Крэйг-Хэйр, преподавателями изучения помощника в Центре KU Изучения Изучения; наровне с Мэрилин О, старшим научным сотрудником в CRL; Джеймс Эллис, адъюнкт-профессор учебного плана & преподающий в KU, и Дженис Балгрен, преподаватель изучения в CRL.
Вследствие того что использование социальных технологии и сетей делается более распространенным в американских классах, исследователи хотели обратиться к способам, которыми педагоги смогут использовать методы действенно. При сравнении с группой студентов, каковые не принимали участие в проекте, контрольная пара заявила, что намного более высокое использование социальных сетей поделило научные требования, обсудило научные явления, почтовые контрдоводы и/или опровержения к требованиям вторых, продемонстрировало их знание научного содержания, убедило вторых видеть свои точки и мнения зрения о науке, осознавать другие точки зрения о науке и следовать за учёными и исследователями в соцсетях.Студенты контрольной группы также победили значительно выше, чем их пэры на почтовом тесте в регионах разделения научных требований, дискуссии научных явлений и демонстрации знания научных явлений.
Они также сообщили о громадном увеличении по секрету достаточно научной аргументации и были более уверены, чем их пэры, что у них были знание и навыки, чтобы проанализировать и предъявить сильные научные претензии.Книжная глава предназначена, чтобы оказать помощь учителям, администраторы, советы по школьному образованию и сообщества находят новые способы включить соцсети и разработку в классе. Авторы включают пара подсказок, чтобы сделать соцсети и научную работу изучения, такие как студенты, информирующие, что им частенько не нравились 140 пределов характера Твиттера и не желание сотрудничать с учителями с их собственными квитанциями.
Те проблемы смогут быть обращены, дав студентам применять отдельные квитанции на школу, разместив фотографии текста, держа дискуссии на ходу с определенными для школы хэштегами и снабжав учителям, и администраторы скрывают часы дискуссий.Аргументы должны были принять форму законного научного аргумента.
«Не было никакого автоматического права, или неправильно ответьте. Они должны были передать суждение, на базе доказательств и рассуждения», сказал Роулэнд относительно вкладов студентов. «Я сказал бы, что один из отечественных самых больших результатов был то, что темами должны были быть настоящие, и соцсети принесенная интерактивность в класс, что будет в другом случае не существовать из-за времени, расстояния и требований графика».
В то время как студенты обсудили научные темы, такие как de-исчезновение и генетика, учителя в проекте закончили тем, что использовали соцсети для умелого развития также. Педагоги соединились с сотрудниками в других школах, чтобы обменяться мнениями на единице, ресурсах акции, обсудить стратегии привлекательных студентов и представить свидетельства их собственных успехов.«Это в самом деле стало умелым развитием для учителей, также», сказал Craig-заяц достаточно научного проекта и социальных сетей. «Не все они были защитниками социальных сетей, в то время, в то время, когда мы начали. Это была огромная помощь учителям установить те связи».
Студенты не только продемонстрировали, что изучили научную аргументацию лучше, чем их пэры, книжные схемы главы, как студенты, не довольные приведением словесных аргументов в классе, таких как люди с беспорядками спектра аутизма или те с социальными умелыми недочётами заявили, что они были более эргономичными аргументами создания через соцсети. Единица также выделила важность цифрового гражданства и как соответственно вести себя в соцсетях, не имеет значение какие конкретно конкретно формы являются самыми популярными в будущем, что-то, что не неотъемлемо очевидно для парней, помимо этого при том, что их дают большому количеству времени, совершённому онлайн с раннего возраста.«Единица была развита с учителями и сосредоточилась на научной аргументации со дня один и дала студентам больше шансов практиковать через соцсети», сказал Роулэнд. «Главные части, каковые мы нашли, употребляются через платформы социальных сетей. Базовые главные положения – то, что мы сохраняем веру, что они продолжают.
Дети – цифровые граждане на данный момент, но иногда им нужно напоминание о том, как соответственно использовать эти среды. Это – больше, чем легко урок по научному содержанию, это проводит в судьбу хорошее цифровое гражданство».