На новой гоночной трассе в Сочи проходят первые соревнования

новый


Гоночный уикенд в Сочи. Новый автодром, расположенный в самом центре Олимпийского парка, воспринимает 1-ые соревнования.

Уже через месяц в том месте пройдет шаг мирового чемпионата "Формулы-1".
В эти выходные автостраду, которую называют одной из наилучших в мире, опробуют российские гонщики. Какой будет большая скорость на виражах, угадать не берутся даже опытные пилоты.
Перед стартами в зоне техосмотра ситуация накаляется.

Инженерам предстоит снова проверить всю электронику машин. Потому что пилот и компьютер на треке в авто трудятся в паре. Авто фактически напичканы датчиками, которые производит контроль практически все – от колёс и движения руля до стеклоподъемников.

"Записывает все – температура, круг, положение тормозов, какая передача, напряжение в движке. Достаточно много характеристик, которые выводятся дополнительно и разрешают инженеру настроить авто нормально", – объясняет пилот Андрей Севастьянов.
Сочинский автодром воспринимает 1-ые соревнования. В субботу и в воскресенье здесь пройдет седьмой шаг российском серии кольцевых гонок.

Гонщики уже познакомились с автострадой. Сначала они проехали все 5 км восемьсот 50 четыре метра на великах, а после уже испытали сцепление с асфальтом на машинах.

Все имеющиеся автострады, на которых ранее проходили подобные гонки, меньше сочинской фактически на два километра. Также этот трек еще вычисляют и самым сложным. Только в начальный денек пробных заездов пару гонщиков не смогли совладать с управлением и вылетели в отбойники. А затяжной 3-ий поворот специалисты называют неподражаемой изюминкой , здесь спортсмены сумеют развить скорость выше триста км/ч.

Таких крутых и протяженных виражей больше нигде нет. Результаты будущего турнира на данный момент никто не берется угадать.

"Эта автострада нетипичная для российского чемпионата, она имеет очень большенные прямые, большая скорость здесь будет самая высочайшая. Ни один из участников еще не участвовал здесь на автодроме, и соответственно, мы можем только полагать ту скорость, которую будем развивать", – гласит Андрей Севастьянов.

В спортивной программке представлены заезды всех классов, начиная от "государственного", роль в каком могут принимать только авто российскей сборки, также покрышки на их самые обыкновенные, какие может быть приобрести в шинном магазине, и закачивая так именуемыми "преданиями". На фоне восхитительных и современных автомобилей эти "козявки", как их лаского называют сами гонщики, очень выделяются.

Мелкие, стилизованные под ретро автомобильчики – это дань памяти, потому такие машинки выступали на самых первых гонках. Двести км в час – большая скорость, больше не разогнать. Салон очень маленький, в помещается только кресло пилота.

"Это моно-класс, в внутренность одинаковая, отличается только дизайном под южноамериканские авто 30-40 годов. Легкая машина, другими словами, легкое авто, 30 сил всего, да и вес 500 кг", – гласит пилот Игорь Абдулов.
Зрелищности додаёт к тому же довольно брутальное поведение пилотов кольцевых гонок.

Гонщикам дано практически таранить машины конкурентов и сбивать их с автострады. Все происходящее на треке будут фиксировать и особенные индукционные датчики, встроенные в дорожное покрытие, и современнейшая совокупа видеонаблюдения. В протяжении всего трека размещены 40 восемь камер.

А над автодромом будет дежурить вертолет "скорой помощи".
"Не все страны проводят тестовые гонки перед шагами, но мы вычисляем это очень принципиальным, в силу того, что сотрудничество спортивных работ с докторами, МЧС, пожарными работами. Мы сделали все технологические тестирования, на данный момент мы проводим тестирования с реальными водителями, реальными участниками и реальными устроителями", – растолковывает Сергей Воробьев, ассистент председателя совета директоров ОАО "Центр "Омега".
Турнир будет проходить в закрытом режиме, исходя из этого зрительские трибуны пустуют.

Устроители растолковывают это тем, что соревнования – основная репетиция будущих "царских гонок", которые состоятся в октябре, и еще предстоит отработать пару аспектов технического направления. Но автострада находится в самом центре Имеретинской низменности, практически посреди Олимпийского парка, исходя из этого понаблюдать за соревнованиями может быть будет с балконов гостиниц.