Любимый роторный двигатель помог компании Mazda одержать победу в Ле-Мане, а теперь он помогает увеличить дальность хода ее аккумуляторного автомобиля. В то время как роторный двигатель затих, власть имущие в Mazda увидели возможность превратить свой причудливый электрический MX-30 в, возможно, самый уникальный подключаемый гибрид на дороге. Гибрид MX-30 пожертвовал размером аккумулятора, но компенсировал разницу за счет бортового генератора.
Звездой шоу этого гибрида, безусловно, является роторный расширитель диапазона. 830-кубовый двигатель имеет один ротор и устроен как последовательный гибрид. Это означает, что этот расширитель диапазона не будет приводить колеса в движение напрямую, а только превращать бензин в электричество. Эта гибридная трансмиссия должна сделать MX-30 более жизнеспособным автомобилем для повседневной езды.
Батарея гибрида емкостью 17,8 кВт/ч составляет почти половину от 32 кВт/ч батареи стандартного MX-30, что сокращает запас хода только на батарее до 53 миль по циклу WLTP. К этому размеру батареи добавляется топливный бак емкостью 13,2 галлона, который питает роторный двигатель. Хотя Mazda еще не сообщила подробностей об общем запасе хода гибридного MX-30, мы рассчитываем, что он будет лучше, чем у стандартного электрического MX-30.
Эта подключаемая гибридная модель также обладает большей мощностью, чем стандартный MX-30 EV, рекламируя 125 кВт мощности, что в переводе на 167 л.с. Это на 20 л.с. больше, чем у стандартного MX-30.
Mazda поможет вам управлять бензиновым роторным расширителем диапазона с помощью трех режимов движения. В обычном режиме вы можете передвигаться на электротяге до тех пор, пока у вас достаточно энергии для питания электромотора. Если этого не происходит, например, при резком ускорении, включается бензиновый двигатель, который обеспечивает дополнительное электричество. В режиме EV вы будете двигаться исключительно на электротяге как можно дольше. Mazda также отмечает, что если вы слишком сильно нажмете на педаль газа, включится ротор и обеспечит подачу энергии. Последним предложением является режим Charge для зарядки аккумулятора.
Роторный генератор MX-30 R-EV также придает ему некоторые дополнительные удобства. Роторный генератор может быть использован для подачи электроэнергии мощностью 1500 Вт для тех, кто нуждается в электричестве вне сети. Если у вас есть доступ к зарядной станции, роторный MX-30 может использовать стандартную и быструю зарядку для питания батареи в неподвижном состоянии.
Mazda говорит, что вы можете разместить свой заказ уже сейчас, если вы живете в Великобритании. Компания заявляет, что стоимость этого подключаемого гибрида MX-30 будет начинаться от 31 250 фунтов стерлингов (38 188 долларов США по текущему курсу) и, как ожидается, появится у британских дилеров этим летом. Неизвестно, появится ли этот вариант MX-30 в Соединенных Штатах, но возвращение роторного автомобиля на родину порадовало бы его поклонников.
А реально, если немного подумать вас доставка грузов из индии интересует? Мне просто кажется это достаточно важная и интересная информация. Заходите не стесняйтесь. Вам обязательно нужно на это посмотреть.