
Мировые Фавориты Формулы-1 Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон подвергли критике мягенькие покрышки Pirelli за чрезмерную деградацию. «Таковой нехорошей износоустойчивости я не лицезрел никогда за всю свою жизнь, – цитирует Хэмилтона Autosport. – Мягенькие шины – это хардкор. Я проехал на их два круга, после этого они просто дезинтегрировали».
Участники Формулы-1 ругают новейшую резину Pirelli Сначала сезона, но ни в коем случае критика не была настолько твёрдой. «На прошедшей гонке было достаточно много диалогов об износе шин, но на кубке Китая обстановка стала еще ужаснее, – объяснил пилот McLaren Дженсон Баттон. – Мягенькие покрышки полностью меняют поведение болида: на первом круге они пичкают хорошее сцепление с дорогой, но позже и на фронтальных, и на задних шинах начинается зернение. Это ведет к утрата секунды с каждого пройденного круга».
Начальник автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри в очередной раз отказался что-то поменять, сославшись на то, что мягенькие покрышки созданы для квалификации. «Если бы средняя резина изнашивалась также скоро, то я бы начал беспокоиться, но потому что этого не происходит, – заявил Хэмбри. – Мягенькая шина – квалификационная шина. Топ-командам необходимо будет использовать эти покрышки в 3-ем секторе, а в течение первых 10 кругов гонки они заедут на пит-стоп и установят свежайший набор».
После первого шага сезона в Австралии команды Red Bull и Мерседес AMG “напористо попросили” возвратить в Формулу-1 прошлогоднюю резину, но представители Lotus и Феррари заблокировали эту инициативу. Если ассоциировать с прошедшим чемпионатом покрышки Pirelli стали стремительнее на полсекунды с круга.