Реализации байков "Урал", произведенные русским Ирбитским мотоциклетным фабрик, в Северной Америке в прошедшем сезоне выросли на 30 девять процентов. Вместе с этим во всех кварталах количество реализованных байков превышало характеристики две тыщи девять года, а за ближайшее время америкосы заполучили фактически вдвое больше "Уралов", чем за теже месяцы прошедшего года.
В Соединенных Штатах прямым дистрибьютором и официальным импортёром этих байков есть компания Irbit MotorWorks of America.
Стоимость базовой самой дешёвой модели — Ural T — создает фактически 10 тыщ американских баксов, а цены на лучшие модификации доходят до четырнадцать тыщ баксов.
"’Уралы’ выстроены с применением разработок, применяемых еще в 70-х года.
Эти байки катастрофически томные и на их может быть передвигаться со скоростью менее 100 5 км/ч. На данный момент у их имеется электростартер, да и кикстартер у их тоже остался, что называется на всякий случай.
У их имеется дисковые тормоза, но, вправду, только на одном колесе из 3-х. Вместе с этим "Уралы" к тому же очень дорогие", – гласит представитель Irbit MotorWorks of America Мадина Мержоева.
Но, она утвержает, что не обращая внимания на все перечисленные недочёты, байки "Урал" так же, как и до этого пользуются устойчивым спросом.
Ирбитский мотоциклетный завод существует с одна тыща девятьсот 40 один года, когда он был переведен в Свердловскую область из Москвы. На данный момент предприятие есть уникальным производителем байков с коляской, а самые пользующимися популярностью на данный момент являются модели с приводом на колесо коляски. В прошедшем сезоне в Ирбите было собрано восемьсот "Уралов".
Завод экспортирует более девяносто 5 процентов от производимых байков. Главными рынками сбыта являются США, страны ЕС, Канада, япония и Австралия.