Тайна к тому, чтобы быть прохладным: Попытайтесь улыбнуться

20010,0,3500,

Исследователи в Аризонском университете недавно подвергли сомнению, была ли эта связь между сокрытием эмоций и прохладой на самом деле верна. В ряде экспериментов следователи показали фотографии участников знаменитостей и незнаменитостей, которые улыбались или невыразительные, и их результаты подвергают сомнению общие предположения о том, что заставляет кого-то охладиться. Исследование доступно онлайн в Журнале Потребительской Психологии.

«Мы нашли много раз, что люди, как воспринимают, более спокойны, когда они улыбаются по сравнению с тем, когда они невыразительны в рекламных объявлениях печати», говорит Калеб Уоррен, доцент маркетинга в Аризонском университете. «Быть невыразительным заставляет людей казаться недружелюбными или холодно, а не спокойными».Исследователи попросили, чтобы участники рассмотрели рекламные объявления печати для бренда одежды, и модель в объявлении или улыбалась или нет. Модели включали известных знаменитостей, таких как Джеймс Дин, Эмили Дидонато и Майкл Джордан, а также неизвестные модели, и они поддерживали незнакомые бренды и известные бренды. Тогда участники оценили степень, которой модель казалась прохладной в масштабе на семь пунктов.

Участники последовательно оценивали улыбчивые модели как кулер, чем невыразительные модели.Уоррен был удивлен, что участники предпочли улыбчивые картины Джеймса Дина, который типично невыразителен на фотографиях и рассмотрел прохладный символ. Исследование также показало, что у участников было менее благоприятное впечатление от бренда, когда модели были невыразительны.

Уоррен и его соавторы, Тодд Пеззути из Университета Чили и Shruti Koley из Техасского университета A&M, нашли одно исключение к тенденции: конкурентоспособные ситуации. Когда новостная статья показала смешанные истребители боевых искусств, кто собирался столкнуться друг с другом на пресс-конференции, участники оценили невыразительного спортсмена как более спокойного и доминирующего, чем улыбающийся спортсмен.

Когда контекст изменился на дружественную встречу с поклонниками на пресс-конференции, тогда участники оценили улыбающегося борца как кулер. «Это показывает, что быть распущенным или прохладным может зависеть от контекста», говорит Уоррен.Результаты не только имеют последствия для рекламодателей, которые стремятся произвести благоприятные впечатления с потребителями, но также и для людей, поскольку они касаются друг друга.

В то время как может быть трудно изменить укорененные социальные предположения о том, как стать спокойным, надежды Уоррена, это исследование увеличит осведомленность о том, как люди чувствуют друг друга. В мире социальных сетей, например, люди могут хотеть рассмотреть размещающие улыбчивые фотографии, а не невыразительные фотографии.

«Эта неточная вера о том, как стать спокойной, может влиять на способ, которым мы общаемся с другими, и быть невыразительным может повредить отношения», говорит Уоррен. «Это также делает более трудным понять друг друга. По этим причинам, будучи невыразительным не обязательно прохладно».